Обратите внимание! Часть "спец"-филиалов "ВкусВилл" продает одни и те же товары дороже, чем их "обычные" филиалы по-соседству!

Многие, следящие за составами продуктов, которые мы едим, регулярно закупаются во "ВкусВилл". Широкий ассортимент и высокие цены: сознательно идешь на компромис цена/качество, понимая, что здоровое питание, т. е. еду без химии, е-добавок и т. п., не получается получить за цену, как на такие же товары, но с "лишними" синтетическими и химическими элементами-добавками для дольшего хранения, более яркого и однородного окраса или сохранения формы. И тут, случайно, выясняется, что оказывается ВкусВилл в погоне за сверхдоходами и в жажде наживы уже больше года ведет "проект" "обдираловка" "Разные цены". Это когда ты идешь во "ВкусВилл" на Бульваре Веласкеса 2, и видешь там такие цены, например, на товары по акции дня "6 скидок":

Обратите внимание! Часть "спец"-филиалов "ВкусВилл" продает одни и те же товары дороже, чем их "обычные" филиалы по-соседству! Обман, Негатив, Вкусвилл, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост

А, пройдя 2 дома, до Бульвара Веласкеса 8, цены уже такие:

Обратите внимание! Часть "спец"-филиалов "ВкусВилл" продает одни и те же товары дороже, чем их "обычные" филиалы по-соседству! Обман, Негатив, Вкусвилл, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост

Вроде бы около 10 рублей на каждом товаре переплата - мелочь, но суммарно получается уже довольно приличная разница в чеке за абсолютно те же товары, что в соседнем доме. Поддержка обьясняет подобную разницу в ценах так:

Обратите внимание! Часть "спец"-филиалов "ВкусВилл" продает одни и те же товары дороже, чем их "обычные" филиалы по-соседству! Обман, Негатив, Вкусвилл, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост

Как отличить магазин, участвующий в акции "сдери с клиента по-больше" "Разные цены" от обычного магазина, ВкусВилл не сообщает. Могу им посоветовать, на вывесках подобных "разноценовых" филиалов добавить слово "VIP", чтоб не вводить в заблуждение клиентов: пускай в "VIP" ходят те меценаты для сети "ВкусВилл", кто, отдают себе отчет, что заплатят больше "на ровном месте", а в остальные филиалы те, кому, как нам, не сложно пройти 2 дома (реально 2 дома, а не фигурально!), чтоб купить продукты за "нормальную", тоже немаленкую, цену. Или хотя бы в приложении указывайте на карте в описании филиала, что это за филиал: "разные цены" (где клиент компенсирует "ВкусВиллу" какие-то его доп. расходы за ведение конкретно этого филиала) или обычный, где все цены ожидаемо совпадают, как и должно быть в сетевом магазине. В этом и есть смысл сетевых магазинов: по крайней мере в одном регионе и даже на одной улице иметь два идентичных магазина с разными ценами, где только руководство знает от том, что это магазины разных концепций, в т. ч. по ценообразованию, довольно странно и похоже на попытку ввести клиента в заблуждение, умалчивая о том, что тут дороже! Особо радует "честность" руководства "ВкусВилл" в рамках т. н. "акции" "Разные цены": все цены в подобных магазинах почему-то исключительно дороже обычных. Дешевле нет ни одной, т. е. игра в одни ворота вся "разность" заключается в надценке для клиента в пользу магазина. Честнее было бы называть вещи своими именами: нe "разные цены", а "всё с надценкой"! И как-то открыто показать клиентам, где конкретно такие "концептуальные" филиалы, а где обычные.