Обращение к покупателям торговых интернет-площадок

Я живу в небольшом городке, поэтому часто заказываю товары на известных торговых интернет-площадках, в частности, на Озоне и Вайлдберриз.
Бывает, что хочу попробовать какой-то новый товар, поэтому читаю отзывы, пытаясь понять, качественный ли продукт, нет ли брака, узнать о работе в деле.
И что же пишут покупатели? "Спасибо, получил!", "Получил, но в деле ещё не пробовал.", "Долго шло".

Блядь, такое чувство, что такие отзывы пишут жители тайги или тундры, почему вас так радует уже факт того, что товар к вам пришёл? Неужели, это настолько редкое явление, что заслуживает высшего рейтинга? Мне нужно знать каков товар в действии, нет ли брака, не подделка ли, соответствует ли заявленным характеристикам, насколько хорошо он справляется со своими обязанностями.

Поэтому огромная просьба, сперва хотя бы раз протестируйте товар, выявите плюсы и минусы, и уже потом выкладывайте отзыв, указывая, помимо эмоций от встречи с товаром, характеристики товара, пожалейте время и нервную систему потребителей.