Обращение к "чайникам"

Братья наши меньшие, обращаюсь к вам с просьбой перестать вытворять какую-то дикую хуйню на дороге и пытаться доказать что-то проезжающим мимо. Хотя бы на период зимы. За последнюю неделю только столько этого дерьма повидал, что как-то не по себе стало. В машине куча пассажиров, водила или правильнее сказать мудила обгоняет автомобиль и начинает елозить перед ним при этом еле удерживаясь на скользкой дороге. Другой на волге весьма неуверенно ехал во время сильного снегопада и его покидывало временами, все же задний привод да без всяких систем помощи это не машина для таких людей. Мне надоели его темп и манера езды и решил его обогнать, но мужик то оказался с характером. Мол как это меня обгонит фура да еще и при жене и теще или хз кто у него там сидели. Ну и в общем притопил только дым стоит. Так и гнал передо мной вероятно крепко вцепившись в руль, но на очередной снежной каше на перекрестке его раскручивает и встает он прямо на встречке. Его везение, что машин больше не было, иначе вполне могли оттуда уехать три трупа. И спрашивается кому и зачем он что-то пытался доказать? Подобные ситуации возникают каждый день повсеместно. Пожалуйста, не нужно так делать. Смотрите в зеркала и ездите осторожно и культурно, чтобы не создавать повода для конфликта и сами не раздувайте из мухи слона. Однажды это может плохо кончиться не только для вас, но и для ваших пассажиров или окружающих.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Дебилы не понимают, что их моноприводные автомобили зачастую непредсказуемы зимой.
раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так говоришь будто монопривод это что-то плохое :D полноприводом тоже ведь надо уметь пользоваться. Другое дело передний, тупо газанул и рулем направил и никаких проблем из заноса вывести, самое то для начинающих водителей
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Да на заднем так тоже можно выйти вполне спокойно, а вот на полном не всегда, там уже нюансы есть.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут такое дело, что на заднем в самом начале заноса сбавил газу и выровнил и все ок, но если прощелкал момент, то сбросить газ может уже не сработать. А вот передний из весьма сложных ситуаций можно вытаскивать тупо за счет тяги
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну опять же, на заднем приводе занос куда более управляемый, чем на переднем. Хотя сильно зависит еще и от машины, например на одной из моих бывших машин, даже не переднем приводе зад забрасывало зимой в поворотах только в путь, потому что он вообще ничего не весил, так что зимой я не шибко скучал.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, он управляемый. Ты можешь контролировать угол заноса в отличие от переднего привода. Но это когда ты сам входишь в занос. А когда ты внезапно летишь боком на бешеной скорости тогда передний тупо вытягивает жопу, а заднему нечем вытягивать)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы, например была у меня ситуация - передо мной стоящий на светофоре авто решил вдруг вторым рядом поворачивать налево, правые ряды неохотно пускали, потому лез относительно нагло, и получилось так, что когда появилась возможность, то надо было резко газануть, но малость переусердствовал, потому меня выставило боком и понесло под бетономешалку ехавшую через один ряд, но как-то на автомате совсем руки с ногами сработали, сразу вышел из заноса, не помню сбрасывал газ, или дальше жал, но чего-то как-то стремно было))) На улице тогда мороз был, наледь небольшая к тому же, выставило только в путь, несмотря на то, что на шипах))) Мерседес, перед которым я вылезал потом расстояние держал от меня приличное всю дорогу)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Это на самом деле довольно несерьезная ситуация) https://youtu.be/4gLClClqwEk вот у меня 31го числа в Белорецке было. Тоже с газом переборщил, поймать то вовремя смог, но можно было еще и вытянуть газом, а так прицеп потащил меня на остановку и слегка зацепил колесами бордюр, по звуку слышно. Это привычное явление. А вот реально я дриснул когда меня на скорости тащило почти боком. Я тут уже упоминал этот случай. Получил я тогда права и купил машину, ауди 100 передний привод 150лс. За неделю уже привык к машине. На выходные поехал в деревню обмыть. Там обмыли и решили к двоюродному брату в соседнюю деревню за 10км. Лесная грунтовка, охренительный ливень и почти лысая резина была при покупке. Миллиметр где-то оставался. Несмотря на погоду и жижу на дороге шли 80-100, брат на своей четырке и я за ним. А со мной сидел еще его брат. А шли так быстро потому что буквально за полчаса там дорогу бы размыло настолько что уже не проехали бы. И в общем выходим уже почти на финишную прямую, дорога там широкая, а справа лесопосадка. На правой половине дороги была огромная лужа, брат пролетает чуть-чуть зацепив её правой стороной, а у меня машина на 15см шире и пролетаю как раз по луже. В момент влета я уже понял что сейчас будет жопа и вывернул руль влево и втопил до отсечки. Вправо меня успело вывернуть градусов на 60-70 к линии движения и потом влево на 30 где-то. Я когда боком летел деревья справа от себя чуть не посчитал. И вот главный момент, что я даже перегазовал капитально, но ни к чему плохому это не привело, на заднем и полном могло дорого стоить) спасла только реакция и многолетний дроч во всякие колинмакреи и рбр :D
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это одна из ситуаций, просто запомнилась хорошо, а на ауди это аквапланирование просто схватить получилось, обычно этому способствует резина недостаточно хорошего качества. Но тоже от глубины лужи сильно зависит, так как можно и на свежей и хорошей резине так улететь. У меня на тот момент марк2 90 был, 180 коней и задний привод соответственно, на нем после переднеприводного авто не очень комфортно себя ощущал, а привычки переднеприводные чуть не привели к дтп, так как на тот момент я в основном катался на второй своей машинке, вот на ней меня разметало конкретно, что произошло не помню правда, на видео не видно ничего толком, но главное жив и здоров, и кроме меня и не пострадал никто, говорят пытался вырулить, но не удалось.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там больше не из-за аквапланирования, а из-за сопротивления воды так получилось. На асфальте то не так сильно кидает если в лужу одной стороной заходишь, а тут на грязи кинуло по самые не хочу. А лужи в принципе всегда имеют сопротивление, особенно на новой резине. Лысая она пролетает по воде, а новая врезается в воду и более ощутимое замедление получаешь. Зато сцепление с асфальтом остается.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А, я чего-то невнимательно читал, речь про грунтовку была, а я прощелкал и прочитал как про асфальт)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, конечно! Сжать яйца и давить на газ в момент сноса на ПП...... это не для начинающих! Отпускать педаль ЗП больше подходит к инстикту!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня на переднем сразу инстинкт был газа прибавлять. В первую же неделю довелось использовать, с братом решили ралли по лесу устроить в сильный ливень, швыряло машину весьма знатно.
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика - полноприводные тем более нихера не знают в большинстве своем, вчера насмотрелся.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Но при заносе полный привод ведёт себя более управляемо нежели задний или передний. А кроме того, дураки встречаются на разных машинах.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Его просто меньше заносит. Тебя возможно не заносило еще так, чтобы совсем боком летел, вот тогда то и придется судорожно думать как вытащить этот полный привод из такой ситуации)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полноприводный автомобиль тяжело пустить в занос, но если уже пошёл то вытянуть сложновато! Если ны не Колин Макрей конечно) Автор красавчик, все правильно говорит, при любых манёврах относительно фуры нужно учитывать её вес и габариты, и трезво оценивать эти параметры. А долбоебов во всех категориях хватает.
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, тут зависит от того, какое соотношение у тебя, так как полный привод тоже разный бывает все же. 50/50, 60/40, 30/70, вот три типа полного привода к примеру, и каждый из них ведет себя по своему при этом.

Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда, у меня калдина с вискомуфтой, так при сносе/заносе малейшая перегазовка, и ты уже летишь, отпускаешь газ -- тоже летишь, надо КРАЙНЕ аккуратно газом работать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому и говорил, что если полный понесет, то думай потом как его вытащить) у него же вон смещение тяги по осям идет. А на моно все проще
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда и войти в занос как нефиг делать. Газанул на льду неаккуратно, передние колеса пробуксовали, и всё, летишь одновременно во все стороны))) Честно говоря, лучше бы вместо вискомуфты стояла механическая муфта, управляемая с рычага. На трассе едешь на передке, а карабкаясь в снегу можно и полный привод подключить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку