Обращение к "чайникам"

Братья наши меньшие, обращаюсь к вам с просьбой перестать вытворять какую-то дикую хуйню на дороге и пытаться доказать что-то проезжающим мимо. Хотя бы на период зимы. За последнюю неделю только столько этого дерьма повидал, что как-то не по себе стало. В машине куча пассажиров, водила или правильнее сказать мудила обгоняет автомобиль и начинает елозить перед ним при этом еле удерживаясь на скользкой дороге. Другой на волге весьма неуверенно ехал во время сильного снегопада и его покидывало временами, все же задний привод да без всяких систем помощи это не машина для таких людей. Мне надоели его темп и манера езды и решил его обогнать, но мужик то оказался с характером. Мол как это меня обгонит фура да еще и при жене и теще или хз кто у него там сидели. Ну и в общем притопил только дым стоит. Так и гнал передо мной вероятно крепко вцепившись в руль, но на очередной снежной каше на перекрестке его раскручивает и встает он прямо на встречке. Его везение, что машин больше не было, иначе вполне могли оттуда уехать три трупа. И спрашивается кому и зачем он что-то пытался доказать? Подобные ситуации возникают каждый день повсеместно. Пожалуйста, не нужно так делать. Смотрите в зеркала и ездите осторожно и культурно, чтобы не создавать повода для конфликта и сами не раздувайте из мухи слона. Однажды это может плохо кончиться не только для вас, но и для ваших пассажиров или окружающих.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, вот это Ваше "надоело, решил обогнать" - это как раз то зло, от которого Вы в этом посте предостерегаете.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это совсем другое. Когда человек едет в своем темпе и у него на дороге появляется препятствие в виде другого автомобиля, то он естественно обходит его, а не начинает плестись за ним. А предостерегаю я от неразумных поступков, которые могут привести и часто приводят к трагедии.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если на дороге снежная каша или любое другое нежелательное явление ( в том числе неадкват на волге), разумно - плестись и терпеливо выжидать, когда препятствие исчезнет само (остановится или свернёт). А вот обгонять на грузовике - это как раз очень рискованно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал то он очень долго, часа полтора-два пока его не раскрутило. И вот представь я дрочу за ним, а мне еще проехать 500 км до вечера. Ему то ничего, а у меня работа и сроки. И обгонять на грузовике не больший риск чем на легковой, на снежных брустверах с тем же успехом разворачивает легковые если неправильно действовать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
бывал неоднократно в подобных ситуациях. и знаю, как неимоверно бесит тихоход, которого никак не обогнать, потому что трасса загружена плюс тяжёлые погодные условия, а ещё ехать 200-300-500 км.

но Ваш выбор-то в данном случае между "доехать быстро (в нужном темпе)" или "доехать вообще". разве "доехать вообще" в данном случае не более предпочтительный вариант? если Ваша машина окажется в кювете, а Вы в больнице, работа будет выполнена? сроки соблюдены? на этом участке Вы потеряли час, а сколько Вы потеряете в лёгком (даже не критичном) ДТП?


водитель волги, которого Вы описали - это, конечно, полный пиздец - не давать себя обогнать, когда не можешь ехать быстро, с риском для собственной жизни. в его случае, лично я бы включил аварийку и ехал 40 км/ч, при каждом удобном случае уходя в "карманы".


но это не отменяет и того, что "хочется доехать побыстрее" - это основное зло на дороге.


обгонять на грузовике на снежных брустверах не больший риск, чем на легковых? я бы выразился иначе: обгонять на снежных брустверах на любой машине одинаково крайне рискованно!


поэтому желаю Вам крепких нервов и ангельского терпения в таких случаях. моё мнение, лучше отнестись к тихоходу впереди философски, глубоко вздохнуть и дождаться, когда он повернёт в нужный ему съезд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему у вас обгон ассоциируется с "не доехать"?) Если я спокойно езжу при любых погодных условиях, то зачем я должен за ним тащиться?) Так только накапливается нервное напряжение и можно совершить ошибку. Наиболее спокойно ехать именнов своем темпе. Грузовые меньше чувствуют брустверы и лужи. Я на легковых налетал в лужи и знаю как это ощутимо, на грузовых что лужи что брустверы почти не ощущаются. Другое дело что рулить нужно без резких движений и на ровной тяге
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку