Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022 Мото, Новости, Новинки, Cfmoto, Длиннопост

Китайский производитель CFMoto обновил свой флагманский спорттур CFMoto 650GT 2022.

650GT имеет общую платформу с нейкедом 650 NK и турэндуро 650 MT. Все комплектуются 649-кубовым рядным двухцилиндровым мотором с минимальными отличиями. На 650GT агрегат развивает скромные 56 л.с. мощности. Мотоцикл продается в Европе, Азии и Австралии. Потенциальных покупателей подкупает комплектация при относительно низкой цене.

Модель 2022 года обновили, чтобы улучшить туристические показатели байка, сделать его более комфортным для поездок на большие расстояния по шоссе. В стандартной комплектации теперь идут пара кофров и пара зарядных USB-портов для питания гаджетов во время поездок. В дополнение появилась новая расцветка “Nebula Black”.

Все остальные вещи остались на месте: цветная ЖК-приборка, режимы, светодиодная оптика, двухместное седло, регулируемый ветровик…

В Европе мотоцикл стоит 6 440 евро.

Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022 Мото, Новости, Новинки, Cfmoto, Длиннопост
Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022 Мото, Новости, Новинки, Cfmoto, Длиннопост
Обновленный спорттур CFMoto 650GT 2022 Мото, Новости, Новинки, Cfmoto, Длиннопост

Источник

Мото

5.7K пост11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

китай мото хавно

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Каков критерий говна? У знакомого бм стрит уже скоро 100к пробега разменяет. Да, он просится в капиталку в 2 раза быстрее чем какой преклонный японец, но так он и стоит дешевле чем некоторые совершеннолетие экземпляры страны восходящего солнца
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

развлекался с китайскими мотоциклами. 200-350сс . Даже корейские мотоциклы были. Что то гавно, что это. 10 лет "счастья"  Интересно, было всегда  чем заняться.  Постоянно что либо требовало вмешательства.Спасибо, лучше ездить на старинной хонде 2000 года. С карданом, встроенными кофрами.  А вы видимо заинтересованы в торговле китайскими поделками ?  Хорошей торговли.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
О, я теперь торговец уже?) Нет, я только сообщаю новости в целом и указал частный случай того что Китай неожиданно тоже бывает разным. У меня есть и ещё примеры в пользу моего мнения, но с таким отношением их нет смысла высказывать
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Друже, а тебя были китайцыклы? Я просто сейчас на распутье стою. Думаю что лучше для меня новый китай или некроджап. А посоветоваться не с кем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня - нет. У знакомых да. BM пробежал немало, Racer говно сопливое, про ломучесть мотолэнда вообще легенды ходят. В целом оно частенько лотерея, какие-то фирмы получше какие-то похуже. Вопрос в том сколько лет этому некроджапу. Проблема в том что с момента когда это начали сравнивать и советовать некроджап (то есть лет 10 точно) некроджап как-то не помолодел, а китай слегка подтянулся по качеству. Не возьмусь советовать что-то конкретное кроме разве что не выбирать япов старше 2000го года - перебор по возрасту, велик шанс траха с рандомной деталью включая двигатель.

Автор поста оценил этот комментарий

если не ошибаюсь. Этот мопед, по мотору копия каваски ерШЕсть. Кава рассыпается по мотору, отрывает клапана по неизвестным причинам. А китайцы сделали качественней ? Может быть. Так же повсеместно вижу в новых китайских мотоциклах узлы, устанавливавшиеся во все линейки мопедов от 150сс и выше.  Суппорта тормозные, маятники задние не могучие-ломучие. Сильно уверен что качеством новинки не порадуют.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кава рассыпается по мотору, отрывает клапана по неизвестным причинам. А китайцы сделали качественней ? Может быть.

Учитывая дефорсировку возможно, а может и нет, но я выше говорил о BaltMotors Street 250DD - данных по этим ЦФмото у меня нет, да и вживую 650ку я видел всего одну. Опять же, 650ки да, вроде как копии ерша, а вот 1250TRG имеет мотор от KTM. То есть даже в пределах фирмы ситуация разнится. Ваши опасения я в целом разделяю, но не могу и отрицать что китайские телефоны из убогих поделок под нокию/айфон с телевизором выросли в таких гигантов как Xiaomi или Huawei да даже OnePlus. И то же самое с мотоциклетными видеорегистраторами - ещё несколько лет назад их и не было, а сейчас они не топ конечно, но в целом уже неплохие. И гарнитуры мотоциклетные уже появились сравнимые с предыдущим поколением брендовых. И фонарики допсвета уже дышат в затылок RIGID при 5-кратной разнице в цене. В общем если надо - всё Китай может, просто обычно нашим барыгам не надо. Нашим надо подешевле хапнуть и лишь бы успеть продать пока не сломалось. А пипл-то хавает, в лидерах продаж Рейсер, Бажаж и Мотоленд. Ну а потом по всяким мотолендам и кажется что весь китай ломучее говно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

держи + ))))) Не буду вдаваться в рассуждения. Я обжёгся и не на самом дешёвом мото- китае. Чем дороже покупал китай поделку, тем проблемы были ярче. В отличии от 200сс, из поднебесной

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку