33

Обновление #13 Неожиданное, но долгожданное :D

Приветствую, друзья! :)


Давно не виделись, уже целых... никогда! Ха-ха!.. ха... Мда, эта шутка устарела ещё во время предыдущих апдейтов. :D

Прошу прощения за долгое отсутствие новостей. Мне правда жаль, но для этого были причины! Очень важные (кот рожал, сам в шоке!). Если без шуток, были дела которые нужно было сделать ИРЛ.

Обновление #13 Неожиданное, но долгожданное :D Pixel gladiator, Gamedev, Indiedev, Pixel Art, Indiegamedev, Инди, Обновление, Гифка

Более того, изначально планировалось начать разрабатывать 2 часть Гладиатора. Но позже я решил выпустить несколько других проектов поменьше, которые давно уже дожидаются своего часа. Это позволило бы мне освободить больше времени и ресурсов для разработки.

Поэтому активная стадия разработки несколько откладывается. Чтобы не было слишком долгого перерыва между первой и второй частью, я решил возобновить обновления (каламбурчик :) )

(довольно много людей попросило возобновить обновления, я был удивлён, спасибо за вашу поддержку :) )


И вот мы здесь, встречайте новый апдейт! Та-дам!

Обновление #13 Неожиданное, но долгожданное :D Pixel gladiator, Gamedev, Indiedev, Pixel Art, Indiegamedev, Инди, Обновление, Гифка

Апдейт добавляет в игру атаку красных роботов в случайные события (события которые происходят примерно между 5 и 8 волнами). Они быстры и стреляют в гладиатора издалека, будьте готовы много прыгать и стрелять в движении :)

Также, этот апдейт добавляет по большому счету маленькие изменения в игру и фиксит множество багов.


(Однако вы знаете что добавление нового контента всегда может порушить что-то старое, если найдёте что-то такое, обьязательно отпишитесь и я это исправлю)

Следующие апдейты добавят в игру новые строения, улучшения и новые предметы. А может действительно концептуальные изменения в геймплей, кто знает ;)

Я постараюсь добавлять новые апдейты каждые 1-2 недели, но скорее всего получится каждые 2-3 недели.


Оставайтесь с нами!


:D


P.S. В обсуждениях игры я открыл новую тему в которой принимаются ваши предложения. Пишите что бы вы хотели увидеть в игру, интересные изменения, новый контент (пьяные космические пираты? Почему нет?), гарантировать их реализацию я не могу, но на заметку они будут взяты обязательно.

P.S.S. Немного не попал в пятничное мое, но таки мое не перестает быть моим ;)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"