Обман, сайт бронирования отелей островок не совсем мошенники, но осадок остался

Для тех кому лень читать, вот краткая версия:
Забронировал  отель через ostrovok.ru. На сайте цена была 66 878(907€), a списали 70 697(1120.4$). Вышло это так, потому что деньги списывал не сам сайт, а отель  и островок не приделах. Всего вам хорошего будьте здоровы, живите богато.

Обман, сайт бронирования отелей островок не совсем мошенники, но осадок остался Длиннопост, Островок, Леонид Парфенов, Ложь, Служба поддержки, Реклама, Обман, Банк

Полная история.

Я повевелся на рекламу Парфенова(на его парфеноне)  и забронировал отель на островке и забронировал отель через ostrovok.ru. На сайте цена была 66 878(907€), a списали 70 697(1120.4$)


Как я только понял что списали большую сумму, то сразу  написал  пост на пикабу  в онлайн форму поддержки для выяснении ситуации. Оператор дал почту для оформления заявки и заверил, что денежная разница вернется в любом случае. Я сразу написал письмо, в котором объяснил ситуацию, и стал ждать ответа. 
Все это произошло в среду, но к обеду пятницы у меня не было ответа на письмо и я решился им позвонить. Из звонка я понял, что письмо никто не читал и с ним не работал, просто потому что им класть на вас. Я пять минут допрашивал саппорта почему нет до сих пор ответа, на что он сразу переводил тему или говорил что-то невразумительное. В ходе разговора меня заверили, что ситуация, скорей всего, решиться в три дня, максимум  в 6 дней и париться нечего. Я им поверил и спокойно провел выходные.
И вот уже вечер понедельника и опять тишина. Звонок в саппорт и островок не может дать  ответ как так вышло, но у него есть три версии, что могло пойти не так:
1) С вас списали городской налог (но об этом нет никакой информации в ваучере)

2) Это все ваш банк, ему прислали в евро, а он пересчитал в доллары потом в баксы(но у меня есть письменный ответ от банка, что им пришел запрос на 1120.4$)

3) Партнер,через который они делают бронирование или отель списали другую сумму. (Вот так и вышло)

При этом они говорят, что пытаются связаться с отелем и партнером всеми возможными способами, но отель отмораживается, нужно подождать.
Вечер вторника, все все так же тишина.  Звоню и спрашиваю как успехи, на что получаю гениальный ответ, что отель в каталонии не понимает по английски (как показало время это была ложь) и они пытаются сделать запрос на испанском, ждите...

В четверг получаю вот такое сообщение на почту:

Обман, сайт бронирования отелей островок не совсем мошенники, но осадок остался Длиннопост, Островок, Леонид Парфенов, Ложь, Служба поддержки, Реклама, Обман, Банк

Открываю вложение и что я вижу: отель сам пересчитал евро в баксы по очень завышенному курсу (на бирже 1,16 а тут 1,21)  и списал с меня.

Обман, сайт бронирования отелей островок не совсем мошенники, но осадок остался Длиннопост, Островок, Леонид Парфенов, Ложь, Служба поддержки, Реклама, Обман, Банк

Дальше островок говорит, тут наши полномочия все, идите наху  в банк и говорите с ними.

Сейчас я запросил у банка взыскать разницу с отеля и жду решения.  Спасибо, что дочитали )

Лига путешественников

22.4K постов52.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.