Обман с бронированием квартиры застройщика ПИК
ПИК предоставляет услугу, которая позволяет за 5000 рублей забронировать квартиру в новостройке. Бронирование заключается в заморозке стоимости квартиры сроком на 10 дней, а так же гарантирует, что в течение данного периода квартира недоступна к бронированию кем либо ещё.
Выбираем с супругой квартиру. Приглянулся вариант в одном из ЖК вышеупомянутого застройщика. Перед тем как совершить бронирование, решаем уточнить подробности, т.к. понимаем, что с нашей стороны можем не уложиться в установленные 10 дней брони. Общаемся через чат в приложении застройщика:
По результатам данной беседы, радостный, плачу 5000 деревянных за бронь, пребывая в надежде, что менеджер пойдёт на встречу и мы сможем продлить бронь на недельку-другую.
Ну и соответственно, как полагается, наше наивное счастье было недолгим...
Далее последовал звонок от менеджера, который доходчиво разъяснил, что бронь продлению не подлежит, а всё что было сказано службой поддержки - неправда.
Таким образом, вывод следующий - будьте внимательны, помните, что чудес не бывает и не будьте наивны, как я :)