Облегчаем жизнь в транспорте и очередях. Себе и другим.

Навеяло постом: http://pikabu.ru/story/_3191938

Я не знаю, почему люди так устроены, но есть две типичные ситуации, когда они создают сложности и стрессовые ситуации на пустом месте.

1. "Зашёл в транспорт, встал в дверях".
В больших автобусах часто замечал. Одно время для меня часы пик были путешествием в ад и обратно. Пока не догадался проходить в глубь салона, ближе к водителю. Это кажется чем-то невообразимым, но в 99% случаев в дверях толкучка и хруст костей, а салон автобуса свободен. Даже если люди висят на подножках - главное пробиться через эту пробку и пройти дальше. Там свободно. Всегда. И это очень просто.

2. "Подошёл к очереди, встал молча".
Сам когда-то стеснялся спросить "кто крайний" или не получал сразу ответа. И оставался стоять рядом, надеясь непонятно на что. Поверьте, усилия, потраченные на поиск "крайнего" часто несравнимо малы с той энергией, которая может быть потрачена, если в очереди внезапно появляется лишний человек. Ибо, если ты не нашёл хвост, придётся лезть впереди кого-то. А это нервы, ругань и баттхерт. Вплоть до драк - бабульки на почте порой бывают очень агрессивны.
Всё просто. Зашёл - спросил - занял своё место. Не "зашёл и встал", а зашёл и чётко и внятно задал вопрос. Приятный бонус - если знаешь в лицо двоих, кто стоит впереди тебя: если стоящий перед тобой человек внезапно отлучится, ты не потеряешься.

Я знаю, для кого то это всё покажется прописными истинами. Но много лет наблюдая за тем, как люди допускают одни и те же ошибки, просто не могу молчать.
Извиняюсь за возможные ошибки. Всем добра.