Обидно когда твой труп к эксгумации готовят и транспортировке, а кто-то сам разъезжает на инвалидке
Обидно, когда ты Джонни, а кто-то хвастается своими руками и другими сенсорными органами
А так одна из самых популярных моделей это гт аваланч.
Так же можно посмотреть бу варианты
Спасибо за наводку на аваланч)
Обидно, когда у тебя Гранта лифтбэк автомат, со спутниковой сигнализацией с управлением со смартфоном, с мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, с камерой заднего вида, с подогревом сидений, обогревом зеркал, лобового стекла, датчиками света, дождя и т.д.
а все говорят, что у тебя машина ГОВНО
Да ладно? Спутниковая сигнализация? Управление со смартфона? Мультимедийная система? Камеры заднего вида?
Ну, обогрев зеркал и стекла был наверное... А может даже проигрыватель кассет)
так она и так говно, что толку-то ты перечислил? Двигатель и сборка от этого не улучшились.
Это в любом авто есть. Сигу можно поставить отдельно, мультимедия-пфф, в гранте та еще параша. камера заднего вида подключается к магнитоле. подогрев сидений еще в 2110 был, зеркала подогреваются на самом чушканском китае, лобач тоже не проблема. датчики света и дождя были у меня на мазде 2005 года выпуска. Кстати, эта самая мазда, в 2012 году, обошлась мне в 375 тысяч. Комплектация спорт, 2 литра, 150 лошадей, датчики света+дождя, штатный ксенон и всякие приколюшки. Как думаешь, кто из нас лоханулся купив машину?)
Не такая уж и лоховская машина:(
по крайней мере лучше будет чем новье русского автопрома, да и на порядок выше корейских бюджеток
Машина нормальная, но я про то что бу авто обслуживать приходится чаще чем новую (если конечно владелец следит за машиной, ведь всё ломается). А детали на мазду стоят явно дороже чем на гранту (даже дороже одноклассников тоёты и ниссана). На гранте вроде даже двигатель от 2108 только модифицированный, а значит и ремонтироваться можно везде и не дорого.
Ну, как сказать. У кого-то приоры/гранты/калины сыпятся не проехав и 50ккм, мазда же, на момент покупки, проехала 135ккм. После покупки была ревизия ходовой, несвоевременная, комплект резины пришлось заменить, так как ходовка была убитой. Ближе к 200ккм наебнулась коробка, встала в 24к.
Насчет цен на запчасти, да, цены во много раз выше, если смотреть только оригинал, копии же относительно не дорогие. Но, за такие деньги получаешь кучу адреналина (пересев с автоваза), кучу комфорта и тишину))
Согласен, но некоторым достаточно спокойно передвигаться по городу и немного за ним. На счёт поломок тут уже смотря какой водитель и как обслуживает машину. Понятное дело что мазда авто другого класса и другой ценовой категории, но можно нарваться на убитую машину если брать её с рук. Один возьмет мазду место ваза, другой возьмет лексус место мазды (за ту же цену) и будет говорить нах*й мазда сдалась если можно взять лексус, а он классом выше. По этому считаю что каждому своё и в каждом авто есть свои плюсы и минусы.
С нуля тоже кот в мешке. Сколько раз отзывали автопроизводители свои машины. И сколько раз просто проблемы были. А уж то что офф. ТО по стоимости часто выходит не дешевле чем содержание бу.
Обидно, когда у тебя спит ребенок или ты сам после тяжелого рабочего дня, у тебя под окнами проезжает это дребезжащее ведро которое они называют модными ревунами, будят тебя, будят ребенка, а ты даже не можешь их вздернуть на дыбе, так как это не законно(
Или на ДВ все сплошь владельцы распилов?
Взять современное время. УАЗ Патриот на Дальнем Востоке дороже, чем в Центральной части, запчасти на ту же инжекторную семерку стоят как на иномарку, купил лямбду за 3600р потому что других нет. Да я лучше на иномарку раскошелюсь, чем на ТАЗ и УАЗ. П.С. семерку брал как "хозяйку", не пешком и зимой не холодно.
Когда были адекватные пошлины, можно было купить авто с небольшим пробегом, поездить, продать, добавить и купить модель поновее, в итоге большое количество моделей, высокое качество автомобилей и комфорт. Сейчас уже со слезами счастья не поездишь, пошлины...
АвтоВаз ревёт на скорости 40 так же как иномарка под 200. Меня коллеги спрашивали, почему я гоню на проспекте Андропова, а я просто пытался встроиться в поток на 40 км/час после съезда.
Ну, не под двести, но разница есть. С Семерки пересел на Сид. Благо не сразу на учет поставил и номера получил. Мост через волгу у нас длиной километров 8-10, по две полосы в каждую сторону. Камеры через каждые 150 метров, замеряют скорость в начале, в конце и среднюю. Еду себе, по привычке передачи щелкаю, когда движок становится слышно (не намеками и вибрациями, а именно звуком). Друган просит не гнать так. Думаю, что иду как обычно- 100 (время 4 утра, машин нет, загородная дорога), смотрю на спидометр, а там 160.
Три недели назад в меня въехали, машина не на ходу. Когда с этим другом на Шестерке еду, говорю, чтобы не гнал. А там 60 скорость (он принципиально по городу ездит не более 60), а по ощущениям около 90.
Ну этож нива, там по определению тихо не может быть в принципе. за машиной следить надо, либо же если так охото до комфорта - шумоизоляция. У меня восьмёрка слегка обклеенная шумкой, по хорошему асфальту тихо до 120 км\ч а потом ветер свистеть начинает, ну и пластик поскрипывает. Можно говорить не повышая голоса. На плохом осфальте комфортно на 100, если это тот асфальт который позволяет по нему ехать 100. Распиздяйское отношение к личному комфорту - вот и жалуетесь что всё оно грохочет и гремит.
Я конечно понимаю что ВАЗ - это не машина а так, средство передвижения, но я думаю лишних 5-7к рублей и пару свободных вечеров уделить комфорту можно.
С нивой и её агрегатами вечная проблема - шумнее только ту144. Надо пол и бока закатывать в слоя 2, тогда более-мение станет. При этом бутерброд нужен приличный.
Виброизоляция + пару-тройку листов шумки. Разбираешь дверные карты, лепишь на внутрянку двери вибру, 2 мм обычной, либо 3мм аэро. запихиваешь все железки в двери которые могут брынчать в антискрип. лепишь лист шумки (типо бипласта или ещё какой фигни, но не сплен) на карту двери - присобачиваешь на место. 3мм вибра на передние арки и моторный щит (если дотянуться легко) тудаже можно катануть войлока акустического (под штатный ковёр). Если есть двери задние - с ними то же самое что и с передними, но вибру можно брать потоньше. крышку багажника тупо виброй на металл, но не на усилители, ну и если не трудно добраться до задних арок - то и на них 3ку накинуть. Совсем тишины не будет, но станет однозначно комфортней чем было.
У меня закаты передние двери, багажник, крылья задние, задние арки, приборка, но нет шумки в двреях (вибра есть, а шумопоглотителя нет) плюс не заклеен моторный щит и передние арки. Плюс стандартная восьмёрочная люксовая шумка (смешно, да? =) ) -в полне так ничего, но скрипит пластик, слышно свист ветра в арках, гул коробки. На плохих дорогах гул от арок, так как не заклеены. на хороших дорогах только свист ветра и как какая-то сволочь слегка дребезжит в плафоне освещения салона.
А вообще если интересно - го на профильные сайты. На том же драйве забей свою модель машины в поиск и залезь в раздел шумки - раскажут все нюансы.
Не знаю, как со стороны, но в салоне в виду временного отсутствия какой-либо шумоизоляции, мягко говоря, шумновато. Это в подтверждение ваших слов)
У меня ещё выжимной подшипник воет когда сцепление выжимаешь, как будто у меня турбина стоит.
Это был сарказм, уважаемый, полегче)
На свою японку я никогда эту ересь не поставлю, я люблю чистый звук.
Как сказал Джереми Кларксон:
Поддельный звук выхлопа также натурален, как улыбка проститутки
Да просто достали, каждый вечер под окнами начинается автошоу, кто громче пернет на своей девятке.
Тут ещё и в посте чуть пониже считают это нормальным. Видимо владельцы этих девяток описываются)