Обещанки-цацанки от Сбера

@Sberbank, кто-нибудь, ну хоть кто, сможет справиться?
11.11.2021 года я решила воспользоваться предложением "Сбербанка" за то, что мною выбрана их дебетовая карта для получения выплат на детей. Акция заключалась в том, что при регистрации СберПрайм банк предоставляет различные бонусы и скидки, в т.ч. страхование детей сроком на 1 год страховым продуктом "Дети под защитой". Дальше и начались мои мучения. Инструкция простая. Нужно перейти по ссылке, ввести полученный промокод, заполнить поля со своими, войти через СберID, проверить правильность заполнения. Далее система оповещает, что на мой номер телефона должен поступить некий код по смс, которым я подтверждаю правильность введенных данных. Вот этот смс код ко мне так и не пришёл.
Итак, с 11.11.2021 по сегодняшний день я всеми путями бьюсь за получение уже, по сути, предоставленной услуги. В чат с поддержкой я обратилась в первый же день. Они "окатили" меня советами. Я переустанавливала приложение, пыталась оформить страховку через компьютер, потом меняла браузеры при оформлении, осуществляла вход и выход с "Сбербанк-онлайна", писала обращение и звонила своему мобильному оператору (мы фиксировали время запроса на смс и проверяли причастность к неисправности оператора. У меня есть официальный ответ, что оператор осуществляет верно свою функцию). Нужно добавить, что абсолютно все сообщения с номера 900 исправно мне приходят на телефон, пуш-уведомления тоже настроены верно.

Также хочу отметить безобразную работу операторов в чате. Чат в любой момент может прерваться и свою позицию требуется объяснять заново и заново ждать оператора. Пару раз чат прерывался тогда, когда оператором уточнялась какая-либо информация, я отсылала ответ, а мне уже отвечал бот. Проходило не более2х минут! Следующему оператору нужно все рассказывать заново. С телефонными обращениями тоже все не гладко. Очень тяжело дозвониться, переключают минимум 3 раза. Заканчивается все очередным "созданием сообщения". Таким образом, у меня 4 (!) рассмотренных сообщения с "отписками".

Какие же мне дают ответы? Выше я уже писала, что при завершении оформления полиса мне не приходит смс пароль. Так вот, во всех 4х "решенных" обращениях мне присылали заново промокод на страхование! У меня есть промокод. Мне нужна смс, которую сайт страхования требует для завершения процедуры оформления страховки! Теперь у меня 4 промокода и ни одной страховки.
У меня есть куча разных скриншотов, но это долго и нудно. А самое интересное, что на мой отзыв на Банки.ру был немедленный ответ от службы поддержки, а сейчас тишина.
Хочу уточнить, что я не гонюсь за бесплатными услугами, но я человек принципиальный и желаю, чтобы услуги были оказаны, ко мне, как к клиенту, относились уважительно, а не закидывали "отписками". Вот кому нравится быть в дураках?