Объектно-ориентированное программирование для говнокодеров

«Я придумал термин «объектно-ориентированный», и я уверяю вас, что не имел в виду C++»

Алан Кей

Алан Кёртис Кэй (англ. Alan Curtis Kay; 17 мая 1940) — американский учёный в области теории вычислительных систем. Один из пионеров в областях объектно-ориентированного программирования и графического интерфейса.


В 1968 году он встретил Сеймура Паперта (Который занимался Искуственным Интеллектом) и изучил язык программирования Лого, диалект Lisp, приспособленный для обучения. Это привело его к изучению работ Жана Пиаже, Жерома Брюнера, Льва Выготского, а также теории конструкционизма в обучении. В дальнейшем это повлияло на его взгляды.


Короче говоря объектно-ориентированный где есть все обьект это про модель Искуственного интеллекта. Каким то образом модель начала проникать в умы программистов, и ООП начали внедрять во многие языки программирования.


С точки зрения корпаративной культуры ООП удобная вещь получить результат от низкоквалифицированного работника. Если раньше лапшикод-говнокод нужно было связывать и точно знать что где находиться, то с появлением методологии все стало иначе.


Вот так спустя время вместо того чтобы писать умные алгоритмы (считай математика) идеологи код пишут для человека возвели в абсолют человекопонятные переменные, придумали кучу шаблонов ООП типо синглтон или фабрика, с точки зрения машины это все не имеет значения, любая красивоназванная переменная будет числом, а красивый шаблон фабрики просто два адреса ссылающиеся друг на друга.


В очередной раз посредственность победила