55

Об эксплуатация автомобиля зимой. И о коммерческой помощи

Об эксплуатация автомобиля зимой. И о коммерческой помощи Renault Duster, Мороз, Холод, Санкт-Петербург, Авто, Мат

Это ответ, тем, кто жалуется на непомерные цены за помощь в реанимации машинки в мороз.

Я хуею, дорогая редакция. Мы живём в полосе, где возможны сильные морозы. Почему не заводится на морозе машина? Первое - акк. Второе - свечи. Третье - масло. Ты проходил ТО в прошлом году? Нет. Ты даже не понимаешь, о чём я спрашиваю. Замена масла. Понятно. Свечи - не очевидно, но нужно. Ремень. Не обсуждается. Поднять - посмотреть сальники, хуяльники, всё остальное, сейчас не об этом. Дополню. У меня Дастер. Полный привод.Бензин. 1.6. Ему 10 лет. Акк. родной ( ебать, столько акк не служит) . С завода. Акк живёт ( в среднем ) 5 лет. 5 лет назад я купил пусковое. Когда были сильные морозы я был к этому готов. И только позавчера, после того, как машина три дня простояла при минус тридцати ( Питер) , мне это пусковое пригодилось. Машинка сказала  - вув, вув, Я устала, я мухожух. Я понял - пора. С пускового бегемотик бодренько заурчал. Те, кто жалуются на дороговизну услуг, сами себе злобные Буратины. Ну, не знаю. Не пользуйся этими услугами. Ждите оттепели.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф еще лайфхак, мороз это не что-то неожиданное, я вот просто аккум снимаю и домой уношу его нахер. Когда нужно выношу тепленький, заводится машина норм.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до Дастера была Хундай Матрикс, до неё четверка, до четвёрки семёрка 80-го года. Я на них заебался акки домой таскать и менять. Нахуй такие лайфхаки.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у нас тут на Урале до НГ было -40, и что то как то занос аккума домой мне импонировал больше, чем все остальные варианты. Хотя будем честны, пока до -30 не упало, я даже не пытался никуда ездить))))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и про клапан холостого хода, требующий замены на 150 тем пробега, и про промывку форсунок и замену лямбда-зонда- век бы не знал))
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я ничгео не снимаю и не уношу. у меня два акб по 77а/ч и оба всегда в припаркованном состоянии 12.8в, плюс предпусковой подогреватель. Пофиг на морозы)

Само собой ДВС/масло/свечи все в исправном состоянии.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одно время у меня был теплый гараж, и это единственная норм вещь как по мне))), когда действительно насрать на погоду)) Все остальное это танцы с бубном в разных вариациях.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый день по морозу ставить авто в теплый гараж, нафиг надо, сырость под ней разводить. Вот пол навес от осадков это да, отлично.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня под многоэтажкой нет возможности ни гараж заебенить ни навес.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых это нифига не легко + риск поломать что-то на морозе. Во вторых не везде аккумы снимаются легко, как н Тойоте сверху, есть ещё извращения как на Киа и прочих. И в третьих у меня и дизель и бенз до -43 заводились. А вот ваз-21099 в своё время в -5/-10 уже куй. Причину я не искал и не знал - просто продал её (знаю, что дело не в ВАЗе).

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня зимний АКБ и летний- замена с резиной) пусковое+зарядник со мной ездит, крокодильные провода 5м из массового провода. Свечи, фильтра и масло ДВС на замену раз в 7 ткм. Ну и ещё масса инфы, от которой счастливее не становишься, зато самоход ездит бодрее!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку