О здоровом сне

Были проблемы со сном, ну как проблемы, часто просыпался, засыпал долго, как итог весь день разбитый. А тут на работе дикий аврал, много всего надо сдедать успеть, и я приходил домой и спал сном младенца положенные 8 часов и так 2 месяца. Нагрузка не поменялась, но я вспомнил что мой компьютер уже пылью покрылся и я 2 месяца его не включал и включил, я люблю под фильмы засыпать или уральские пельмени и 2 недели снова проблемы со сном, не высыпаюсь, уставший, вчера провел эксперимент и комп не включил и выспался!
Для себя я сделал вывод, что все эти фильмы в фоновом режиме реально нарушают сон, да плюс еще громкая реклама выскакивает, которая возможно и будит. Так что засыпайте без телевизоров и компьютеров.
Еще слышал про эффект синего цвета, вроде как он не очень полезен, но не разбираюсь в этом вопросе....
Всем доброй ночи!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

За 2часа перед сном ни телевизора, ни интернета, ни разговоров по телефону, и будете крепко спать.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что эти 2 часа надо делать тогда? Бумажную книгу читать?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чпокаться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

- Дорогой, проснись. Да-да, я знаю, что сейчас час ночи, тебе вставать в 3, но давай ебаться, ну.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы с сыном читаем сказки.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Знач сперва надо сына родить? Как-то сложно всё.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вариантов чем заняться очень много.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Но всё очень индивидуально. Как и то, что кто-то лучше засыпает под телевизор, вопреки советам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Засыпают под телевизор те, у кого нет проблем со сном.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И да, и нет.