21

О здоровом сне

Были проблемы со сном, ну как проблемы, часто просыпался, засыпал долго, как итог весь день разбитый. А тут на работе дикий аврал, много всего надо сдедать успеть, и я приходил домой и спал сном младенца положенные 8 часов и так 2 месяца. Нагрузка не поменялась, но я вспомнил что мой компьютер уже пылью покрылся и я 2 месяца его не включал и включил, я люблю под фильмы засыпать или уральские пельмени и 2 недели снова проблемы со сном, не высыпаюсь, уставший, вчера провел эксперимент и комп не включил и выспался!
Для себя я сделал вывод, что все эти фильмы в фоновом режиме реально нарушают сон, да плюс еще громкая реклама выскакивает, которая возможно и будит. Так что засыпайте без телевизоров и компьютеров.
Еще слышал про эффект синего цвета, вроде как он не очень полезен, но не разбираюсь в этом вопросе....
Всем доброй ночи!

Дубликаты не найдены

+6

У меня проблемы со сном - из-за фильмов в фоновом режиме долго засыпаю, а из-за громкой рекламы просыпаюсь часто.
Нда.

+2

засыпаем под bbc и national geographic, особенно в озвучке Николаича
в vk выбираем длинные видео по запросу bbc (например) в высоком качестве. в таком случае там не будет видео с youtube с рекламой. по окончанию телефон погасит экран

+1
Не сразу получилось привыкнуть, но клёво высыпаться стало получаться в абсолютной тишине и темноте. То есть засыпать в тишине, без телика, без телефона, и повесила глухие тёмные шторы blackout.
Есть еещё такой феномен, что в загорлдной местности, в деревне, на даче, всегда высыпаешься лучше. Долго думала, почему так, гуглила, пришла к выводу, как раз, что за городом темнее и тише: ни освещения такого, ни автомобилей. Ну и качество воздуха, может, влияет, но, в отличие от тишины и штор, это искусственно уже не создашь.