О ценах на услуги

Всем привет, Пикабу! Хочу затронуть такую тему, как ценообразование на услуги. А именно, почему многие люди считают, что они, будучи потребителями, вправе регулировать цены исполнителя. Я частенько встречаю это в жизни по работе, да и тут нет-нет, да и напишет кто-нибудь "да вы охуели столько денег брать!". Типа, "вы мне тут все починили за 15 минут, это не стоит 1000р, я считаю, что это должно стоить не больше 100р". Причем даже тогда, когда цена на услугу была обозначена и согласована заранее.
- О, у вас стукнуть молотком стоит 500 рублей?!😮
- Стукнуть молотком стоит 50, а 450 стоит знать, КУДА стукнуть☝️
Исполнитель продает не только свое время вот прямо сейчас вам по минутам. Он продает свой опыт, знания, умения, накопленные годами, вложения в оборудование, амортизацию, аренду, коммуналку, налоги, зарплаты, рекламу и тд и тп. Он продает годы обучения. Да, многие тут могут написать "да мне такой хуйни наворотили, что ещё доплатить должны!", но мы тут сов на глобус не натягиваем, а говорим о КАЧЕСТВЕННО оказанной услуге. Вам может казаться, что "за что тут платить, вы же просто две кнопки нажали", когда к вам приходит специалист и за пару минут "поднимает" рухнувшую систему видеонаблюдения, например. И далеко не всегда сумма за услугу пропорциональна потраченному на нее времени исполнителя. И это НОРМАЛЬНО. В этом плане мне очень запомнился один случайв 2012 году, когда я уже был связан с автобизнесом, но ещё не конкретно со сферой автосервиса. Мы ехали с товарищем по РБ из пункта А в пункт Б по работе на Мазде 6 GH 2008 года. И в какой-то момент на трассе загорелся джекичан, а тачка начала просто "проваливаться". Ехать на ней стало невозможно + не знаешь, когда она перестанет чихать и просто наглухо затихнет и уже никуда не поедет. А так-то трасса и время ближе к вечеру🤷.
Доковыляв до Минска, прозвонив по знакомым, мы нашли какого-то электрика в гаражном массиве. Поплелись туда. Он посмотрел, подключился, почитал, поковырялся в ноуте и спросил:
- Катализатор давно удалили?
Товарищ (Мазда была его) ответил, что пару месяцев назад. Надо перепрошить, говорит. Сейчас я уже точно не помню, так как тогда не разбирался в этом, но предполагаю, что товарищу удалили катализатор, не перепрошили, просто поставили обманку и она благополучно наебнулась. Спрашиваем, сколько стоит? 200$. Охуеть! А по времени? Чел посмотрел на нас, помолчал немного (а мы говорили, что нужно сегодня ехать и прям вот пиздец, как важно) и говорит:
- При обычном раскладе я бы отдал вам машину завтра к вечеру, чтобы вопросов неудобных не задавали по времени и цене, но так как ехать вам нужно сегодня, то через минут 40 поедете.
Знатно прихуев от того, что чел за полчаса поимеет 2 Франклина, мы согласились. Пока он работал, разговорились. Он и рассказал, что обычно обмораживает тачки на день, примерно, потому что клиенты негодуют, типа как так, за час 200$, когда зарплата средняя 500$?!😡
Так что, если заказчику не нравится ценовая политика исполнителя, то поторговаться он может, конечно же (хотя я уже долгие годы не торгуюсь с клиентами, это неблагодарное занятие), но диктовать и требовать, чтобы исполнитель сделал ему работы по той цене, которую считает правильной заказчик, он права никакого не имеет. Если не нравится цена - поищите другого исполнителя, который будет готов вам сделать за вашу цену или вовсе за шапочку сухарей🙂 Но не требуйте свою цену. Знаете, на кого бывает похож заказчик в такой ситуации? На перекупа с Авито. У вас стоит тачка за 500, вот вы видите цену именно такой. А тут пишет вам некое воплощённое мудило и так вальяжно с барского плеча предлагает "заберу сегодня за 300". Бывали в такой ситуации, понравилось?😏 Так что, не надо так🙂
Всем удачи на дорогах, друзья!😉

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально на этой неделе, надо было поменять две шаровые , крупный автосервис уточнил в чате цену за замену пары, мне пишут что цена замены одной 3600, спрашиваю жто за пару же? Или за одну. Мало ли человек в запаре не прочитал. Да за пару отвечают. Приезжает мать в сервис, ей 7200 за шаровые, как так думаю. Пришлось чуть поругаться сделали за 3600, но пытались обвинить что сам виноват мол как ты не понял. А я сижу думаю почему когда я лично приезжал в сервис, все всегда было четко, а когда второй раз мать без меня приезжает ей пытаются лапши на уши навесить.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А марка / модель авто?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Киа сид
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там в зависимости от кузова (года) разные шаровые. Если первая будка - то там просто два болта, замена рублей 700-1000 стоит, в среднем. Если более поздние будки, то там с демонтажом рычага меняется шаровая, а в этом случае цена вполне оправдана - снять / поставить рычаг 2-2.5 в зависимости от СТО + замена самой шаровой на снятом рычаге около 700-1000. Так что, вполне возможно, что вы друг друга не поняли с исполнителем и вам и правда сделали две по цене одной, чтобы не конфликтовать, если у вас не самый первый Сид, конечно)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
16 год, три гайки и замена
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так выглядит ваш рычаг с оригинальной шаровой опорой - заклёпки, которые при замене шаровой срезаются и ставится неоригинальный шарик на трёх болтах, рычаг при этом демонтируется. Так что, 3600 за штуку вполне реальная цена. Если стояли оригинальные. А судя по году, скорее всего орига, если машина не в раскате в такси, например, с пробегом овер 500к.
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Три гайки это уже если стоит не оригинал (то есть, если шарики уже менялись). Орига стоит на заклёпках, и чтобы их качественно демонтировать, рычаг снимается. А вот новая уже ставится на три болта.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку