О том как я беседку делал

Доброго времени суток

Хочу поделиться, как я на даче решил беседку построить площадью в 12кв.м


Мама попросила найти на сайтах объявлений мастеров, которые строят беседки из дерева, уж очень хочется ей место на даче, где можно жарить шашлыки собираться семьей и пялить в закат летом) Изучив цену вопроса, которую предлагают строители за деревянные именно, это от 120к и выше!! И тут я понял, что ничего сложного в изготовлении самому нет, почему бы и нет)


Я не строитель, я дизайнер 3d, 2d, и тd) Потому, опыта нет, но есть цель и представление в голове

Смоделировал в натуральную величину в 3D беседку размером 3х4 метров. Это позволило мне рассчитать точное количество материала, и позиционирование на склоне дачного участка

О том как я беседку делал Беседка, Дача, Строительство, Своими руками, Отдых на природе, Работа с деревом, Изделия из дерева, Длиннопост

По расчетам материала вышло примерно так

Сумма не конечная, было по мелочи и расходникам еще докуплено

Спойлер: всё обошлось под 45к

О том как я беседку делал Беседка, Дача, Строительство, Своими руками, Отдых на природе, Работа с деревом, Изделия из дерева, Длиннопост

Материал весь закуплен, доставлен на участок

Из инструмента у меня: Шуруповерт, бензопила, ножовка, стремянка, молоток, пузырьковый уровень карандаш и пара рук брата на подмогу.

Размечаем, ставим "фундамент" и по проекту скручиваем)

О том как я беседку делал Беседка, Дача, Строительство, Своими руками, Отдых на природе, Работа с деревом, Изделия из дерева, Длиннопост

Пора начинать стелить крышу. В качестве материалы выбрал андулин, по картинкам не думал что он такой хрупкий как окажется на самом деле, ползая на крыше по нему, умудрился продавить и сделать надлом, починил силиконом - стал новенький ))

О том как я беседку делал Беседка, Дача, Строительство, Своими руками, Отдых на природе, Работа с деревом, Изделия из дерева, Длиннопост