Блин,девушка!Ну зачем вы это написали,я три месяца назад хотела купить наушники красивые,очень красивые.Ценник висел 1300,со штрих кодом я сверилась,а на кассе было 3900.Продавцы мялись мялись и сказал ччто поставка новая,а цена старая.Вот я дура,надо было просто отстаивать свою позицию.Спасибо,очень хороший пост
Эльдорадо вообще странно торгует. Я на их сайте нашел геймпад за 399р, радостный поехал в магазин, а он там по факту стоит 900 с чем-то. Прямо не выходя из магазина делаю заказ через телефон, гуляю по магазину 5 минут пока не пришла смс с подтверждением заказа и забрал свой геймпад за цену указанную на сайте
Да и не только у эльдорадо. Даже если позвонить по телефону поддержки, то вам скажут что через интернет заказать дешевле. Это потому что не надо платить за аренду помещения и продавцам консультантам.
Я вообще в шоке от этих консультантов, часто приходится видеть в Медиа Маркте, в ИОНе - консультантов больше чем покупателей. Нахуя?
Как ни прихожу в магазин, меня спрашивают, не могу ли я помочь или проконсультировать в товаре. Хотя я даже одеваюсь не в цвета магазинов.
Но! Один раз заказал в инет-магазе при сетевом магазине некий товар, приехал получать. Он оказался последний, продавец его забирает чтобы проверить-упаковать, а я присмотрелся и вижу, что на витрине ценник другой, дешевле. Удивился. Спросил продавца, почему так. Оказалось, что была какая-то акция на отдельные товары. В итоге аннулировал инет-заказ, а взял, как говорится, в оффлайне. И мне приятно, и продавцу - они ведь от количества продаж денежку имеют?
но у техносилы иногда бывают такие косяки - они поставят ошибочную цену и расхлебывают потом) я так кофемашину капсульную купила за 9 рублей))
у них такие косяки на сайте постоянно на распродаже какой-нибудь))
Капсульные машины в своё время бесплатно раздавали, с упаковками капсул. Может, спецакция? Кофе впаривали к ней или чек один так и был?
перезвонили, отменяли заказы много раз, я их восстанавливала, писала письма) ругалась в вк в группе техносилы - щас там кстати тоже чего-то добиваются - там много всего, этого я уже не знаю)
такой пруф будет убедителен?))
по идее цены в интернет магазинах не являются публичной (или торговой?)афертой причем везде это пишут
У Эльдорадо так и есть. стиральная машина LG в интернет магазине - 18900, в самом магазине - 23999.
Причем продавцы в магазине утверждают, что интернет магазин к ним никакого отношения не имеет и они не знают про их акции
Есть федеральные магазины, работающие конкретно под торговой маркой ООО "Эльдорадо", а есть франчайзи, которые открыты разного рода ИП и платящие бабло ООО за использование символики и пользование складами ООО (роялти).
их магазины всегда в таком подвале,
Вы не с Рязани случайно? У нас тут есть Эльдорадо в цокольном этаже ТРЦ. Я хотел наушники купить подешевле, через сайт, так там даже 2G не ловил. Ушёл и купил в другом магазине.
Нет, сейчас в Москве живу, но практически все крупные магазины бытовой электроники находятся на цокольном этаже ТЦ (аренда дешевле).
Тоже была подобная ситуация.
Друг сёрфил товары в Технопоинте(электронный дискаунтер) и напоролся на телефон Леново за 4 990, при реальной стоимости ~8 000. Не долго думая купил. Через пару дней ценник поменяли.
да, я уже где-то месяцев 7 ими пользуюсь.
правда, иногда возникают мысли о смене их на что-нибудь... даже не знаю
мне дядя похвастался своими старыми Beyerdynamic-ами, я офигел от их звука =(
как будто третье ухо в затылке открыли. завидно стало.
правда, они и стоят 15к
Правда, сам еще ни разу не сталкивался с таким
Недавно только покупал дочери планшет МегаФон логин 3, на сайте цена 3240р., мне пытались впарить за 3840р, мотивировав тем что нужно купить сим и оплатить инет за два месяца, показал им условия акции, поворчали но продали за 3240р, оказывается сим идёт в комплекте и два месяца инета бесплатны ).
во многих сетевых магазинах есть
такое устройство, которое считывает штрих-код и позволяет узнать настоящую стоимость товара.
Не раз сталкивался с подобным обманном, и всегда деньги возвращали, но конечно покупки не были слишком дорогими. Так, мелочи...
Буду искать вещи, цены на которые я примерно знаю, а каждое сильное отклонение от нормы выявит либо удачную скидку, либо обман.
да, такой "сюрприз" ждет только на кассе. Сам работал в торговле цифровой техникой-искренне удивлялся изменению цен вместе с покупателем(часто никого не предупреждают об изменении цены), ну а когда цена оказывалась ниже, приятно радовал покупателя этой новостью =)
ага, а подвох в том, что приходит цена с новой выгрузкой в базу, и отследить не всегда удается даже поиском изменения цены. Ну, а насчет поменять цену(не знаю, как там в Евросети), у управляющего магазина или старшего менеджера должны быть права для того, чтоб создать оптовую накладную и проставить цену ручками, так что можно продать чехол за 1 рубль, а можно за 100500 рублей, только обосновать надо цену, если она ниже оптовой. Таки дела.
защибись лазейка для мошенников чо еще никто не вкурил))
И все такие радостные, плюсуют. А чем вы лучше этих магазинов, которые наебывают? С одной стороны менеджер ценник "по ошибке" не тот поставил, с другой стороны петя васечкин кинул магазин на 6500 потому что "имеет право". А потом оба приходят домой и жалуются на пикабу что сраная рашка катится в сраное говно.
Прости меня, магазин, что купил товар не по завышенной цене, а по заниженной!
Отнял у директора рубль, а ведь ему детей кормить нечем!
Правила торговли едины для всех. И нехер мне тут лить про "быдло васю", который нагло воспользовался своими правами. И не постеснялся открыть рот, когда обнаружил наебательскую схему.
Доходы директора тебя ебать не должны. Ты воспользовался ошибкой и взял чужое. Как наебать систему вы быстро усваиваете, а как быть человеком почему то нет.
Одно дело парировать очевидный наёб магазина а другое навариваться на даже мелких ошибках магазина. Первое это нормально а второе это просто злоупотребление своими правами. Чем ты тогда лучше того же мента который злоупотребляет своими? Человечность терять тоже не нужно. Как та кто это написала. Парень выше дело говорит.
Не в тему сравнивать заведомо запланированное наебывание и банальную ошибку. Менеджер сам накосячил - повесил не тот ценник, сам за свой косяк ответит. Если проблемы с внимательностью-пусть ищет себе работу согласно своим способностям, хз.
Человек не может ниразу не ошибаться. Я говорю о людях намеренно ищущих такие ошибки чтобы потом поднасрать человеку их совершившему.
Уверен если бы у тебя был начальник с таким мышлением ты бы уволился с мыслями вроде "ну чо он так строго все ж люди ошибаются". Без обид но тебе или подрасти надо или понять кое-что важное.
Та же фигня была: магазин DNS. К сведению, обратите внимание, что многие убирают ценники после покупки (товары лежат на витрине в кол-ве одной штуки и ценник улетает вместе с купленным товаром). Так же купила наушники + много мелочевки и, уже выйдя из магазина, задумалась, а че так дорого? Мне повезло - они лоханулись и не отклеили ценник с товара. Возвращаюсь. Так, мол, и так, че за фигня? Ценник 1290р, в чеке 1690р. Мне давай втирать, что в базе поменяли, а ценник старый... Это был мой звездный час *-* "По закону вы должны продать товар по цене, которая указана на ценнике". Вызвали менеджера, она тоже повяньгала, потом забрала чек и товар и пошла О_о я хвостиком за ней, она злая поворачивается: "зачем Вы за мной идете?"
Я: "Откуда я знаю, может выкините чек и ладно? Один же раз уже надули."
Она: "Я за деньгами пошла." - ух, я думала меня в черный список магазина занесут)) но свои законные 400р вернула)
Автор, что в этом случае делать?
тебя вообще не волнует это переоценка. Переоценка? Закрывайтесь к фуям на это время, но ставьте правильный ценники.
Они обязаны ставить именно тот ценник, который по факту у них стоит в базе.
таки пусть увольняется. Если работает - значит его все устраивает, раз все устраивает, значит не о чем он не жалеет, раз он не жалеет, то почему я должен его жалеть?
напомнило анекдот когда баба в автобусе логически доходит до "Он назвал меня сукой"
Был покупатель. Я его консультировал около часа, по теликам и аудиосистемам к ним. Рассказал про модели, какая чем отличается, узнал с какого расстояния будет смотреть, что именно будет смотреть , какой сигнал, продемонстрировал все возможности. Даже 3Д подключал к разным теликам , что бы он посмотрел пассивное/активное 3Д (геморрой очень подключать). В итоге он мялся , т.к. ему понравился телевизор прилично дороже первоначального варианта ,но денег дико жалко было.
У нас скидки по дням рождения есть. Я ему говорю, а если я сейчас придумаю скидку для Вас и будет итоговая стоимость N-ая. Он да, круто давай.
Звоню другу у которого в этот день день рождения, он скидывает фото своего паспорта , я делаю скидку.
И перед пробитеем происходит такой разговор.
Я: Мне с вашей покупки упадет в 3 раза больше в зарплату, если мы в чек добавим аксессуар за 180 рублей, добавлю? (общая покупка стоимость покупки составляла около 150000 р)
Он: А мне какая выгода?
Я: Вам никакой, а мне существенно.
Он: Тогда не надо туда добавлять это.
Вот так и делай людям добро, он получил хороший товар, хорошую скидку , час его консультировали и отвечали четко на любой его вопрос, подбирали варианты.А в итоге "какая мне разница"
Случайно не ты это был?
вот такие люди, так и тут ктото прочитает ценник и поймет что это не тарелочка покажет продавцам, а кто то намеренно возьмет и со скандалом купит типо не моя ошибка. "это их работа" все ошибаются и эти кричащие про работу ошибутся во время своей работы и им будет обидно по этой мелочи. например телевизоры отличаются 1 буквой и ценой почти в 10 тысяч. пол зарплаты долой(если сразу заметил)
ценники специально не меняют, это не обман это ошибка персонала, ошибка благодаря которой автор урывает вещи дешевле. (не думаю если ошибка обратная она требует вещь по ценнику у товаров) магазину и продавцам достается сильно за это.
нет ни я. Загуглите поговорку про инициативу и что она обычно делает с инициатором )) А еще заодно и про добро, от которого добра не ищут.
Вот-вот. Мы когда с мамой ходили мне пуховик выбирать, продавец нас предупредила, что цены еще не успели поменять. В итоге после получаса препирательств у кассы и советов закрыть магазин, дабы поменять ценники, продавец позвонила начальнику и мы получили куртку по старой цене, а это было тысячи на 2 дешевле новой))
А еще вроде приколюха есть, что если написано "скидка 50%" рядом с товаром, то достаешь калькулятор, считаешь и требуешь на кассе, чтобы продавали со скидкой) Но лично не проверяла.
Согласен,было бы очень интересно услышать что делать в этом случае,потому что во многих магазинах имеются такие надписи на кассах,что мол цены могут отличаться
Вот поэтому, когда у нас большая переоценка (у нас - это там где я работаю), мы со всего переоцененного товара снимаем старые цены сначала, а потом уже начинаем вешать новые. Ибо нефиг
Не знаю лоханулся я или наоборот не навлёк на себя кару закона. Покупал как-то роутер, оплатил 2600 рублей и пошёл довольный. Решил чек отодрать, отдираю, а там второй чек! На 2000к рублей! А за ним был второй, но уже на 2400 рублей, думаю надо отдирать дальше! Отдираю, а там 2890 рублей... Надо было отдирать 1 раз, перед оплатой...
один хер бы заплатил столько, сколько написано на самом позднем. Ибо цена меняется в базе данных, а не на бумажке. Штрих код-то один и тот же.
Вопрос автору. А если все сотрудники магаза отказались пробивать как вам надо? Ну директор там отказал или его не было или недозвон. И вот стоите вы среди магаза с товаром и фоткой. Какие действия далее? В суд подавать, писать в защиту прав потребителей? Это долгий гемор и явно дороже выйдет, а кроме того, пока горячее еще можно что либо решить, а позже шансы уменьшаются катастрофически. Фото как доказательство в судах часто не проканывает.
Была у меня как-то история. В "Ленте" купил бритвенный станок. Ценник оказался другой. Вернул деньги. Через 2 недели пришел - все осталось без изменений, т.е. ценник не поменяли.
Написал в Роспотребнадзор. Вызвали. Приехал, приехали еще директор и его зам. Написали сочинения что и как. Как оказалось, что на основании моей претензии была у них проверка. По ценнику вообще ничего, но выявили какие-то нарушения, другие в плане сертификации этих станков. В итоге 200к штрафа.
Также, в "Ленте" однажды купил огромную чиабатту. В ценнике указана была цена 8 рублей, я еще удивился, мол такая огромная и всего за 8 рублей. Так как набрал несколько полных корзин и вышел огромный чек, то только дома заметил, что вместо 8 рублей мне пробили почти 80. Тогда забил. Сейчас доебусь.
В Ленте часто выпечку продают по весу. А на дорогую выпечку любят вешать ценники не за килограмм а за 100 грамм. Сам так пару раз чуть не лоханулся.
изменить цену в аптеке нельзя(Кассир с потолка не может). Я сама работаю в отделе ценообразования, на стоимость лекарств обращают большое внимание органы.Для любого изменения нужны соответствующие документы о приходах/расходах. Но в частных сетевых аптеках цену устанавливает через сервер головной центр. Коллеги жаловались, то не знают что и по какой цене придет. (По крайней мере в той аптеке) Так,что не надо говорить бред / не бред. Люди,которые работают на кассах лучше знают,нежели комментаторы в инете
Вас никто не просит изменять цену на лекарство, а продать по той что на ценнике - обязаны. Дальше - ваши проблемы...
@Lans007, если вы думаете, что наебали крупную торговую сеть, поверьте, они наебали вас дважды.
@hahn02, скажи модель ушей.
$59 ваши наушники стоят. Т.е. на тот момент ~1900р
http://www.amazon.com/Philips-SHL5505GB-Folidie-Headphone-Mi...
Та же модель, но другого цвета - $22, прошлогодний курс - ~720р, сейчас ~1290р
http://www.amazon.com/Philips-Foldie-Citiscape-Headband-Head...
Это я к тому, что даже когда @Lans007 покупает бутылочку за 199, ее закупочная цена рублей 50. С бутылочками и прочей мелочевкой, может, и посложнее, но технику абсолютно реально даже на сегодняшний день покупать дешевле, чем в крупных торговых сетях. Али, и-бей и амазон вам в помощь.
На али есть оригиналы, просто нужно уметь выбирать. На и-бей сколько не заказывал НИ РАЗУ не было брака, но тоже нужно выбирать правильных продавцов.
Зачастую е#@тни с гарантией в мвидиа/днс/эльдорадо будет больше, чем с продавцом на таких площадках, которые дорожат своим рейтингом :)
Попробуйте заказывать, на личном примере могу сказать, что через 5-10 заказов вы будете приходить в магазины только 'пощупать' товар, а покупать все через интернет.
Я думаю тема не заслуживает отдельного поста (Хотя кого я обманываю, мне просто л
Вообще, эпопея длиннопостов про Али закончилась буквально месяц назад. Общие моменты есть здесь http://pikabu.ru/story/novichkam_ot_novichka_aliyekspress_25...
Если кратко:
1. Рейтинг и отзывы. Стоит обращать внимание на 2 типа отзывов - с низкой оценкой и с фотографиями (почему? -я думаю очевидно). С рейтингом все проще, ищите максимальный (+90%). Но есть нюансы. Например магазин Eternal Team. Это такой гигант, что администрация Али вынуждена идти на уступки, когда возникают споры. А судя по отзывам в рунете, они возникают часто. Я заказывал у ЕТ только один раз, телефон lenovo p780, проблем никаких не было, поставил 4* за долгую отправку.
2. Благоразумие. Надо понимать что не бывает оригинальных вещей дешевле разумной цены. Из банальных примеров - пауэрбанки Ксайоми. На сайте производителя продаются по ~$20, но нет международной доставки. Т.е. продавцы с Али покупают их по $20, делают свою наценку и отправляют за рубеж. Соответственно, все пауэрбанки "Ксайоми" которые продаются на Али дешевле - это подделки. Хотя, конечно, велик соблазн купить его за $5 (Спойлер: приедет коробка с болтами) :)
На И-бее тонкостей больше, т.к. есть аукционы и б/у товары (эдакий авито международного масштаба), да и цены выше. С и-бея рекомендую заказывать то, что собирают НЕ в китае (швейцарские часы, дорогую технику итп)
Живой пример - осенью заказывал перо к последнему учебному семестру, конспекты лекций писать. Китаец с али натурально кинул, вообще ничего не прислал и отвечать не стал на сообщения. А китаец с Ebay выслал все в первый же день, на сообщения быстро и подробно отвечал и тд. Понимаю, что единичный случай не показатель, но все же.
И таки спасибо, за ответ. Плюсанул оба комента ^_^
p.s. ну и на ютубчике есть каналы, полностью посвященные Али
http://www.youtube.com/user/kitairulit/
http://www.youtube.com/user/1rostik/
http://www.youtube.com/user/kery801/
http://www.youtube.com/user/MrLightAli/
И другие.
Ну вопрос то в другом,не в том,что я не смогла купить.У меня были деньги,но мне было жалко.Они обманывают людей.Знакомый работал там,сказал,что люди чаще всего берут несколько товаров в кредит,и если цена отличается не сильно реагируют,тк.. всеравно в кредит берут.А дядьки и то ,стыдятся возвращать с кассы товар обратно из-за цены
Была ситуация: решила купить клаву для планшета, цена одна (мне прям замечательно по финансам), а пробилось другое, я законов не зная все равно позицию свою отстояла, мне пробили по тому ценнику , который весел, но после сразу заменили на правильный)))
Извиняюсь, что под топовым, просто ответ от тс нужен.
@Lans007, а что делать, если мне 14 лет? Потребовать книгу жалоб и предложений я могу?
Если я не ошибаюсь - то ошибаетесь. Родители могут потребовать отменить сделку, совершенную несовершеннолетним, но точных условий не помню, искать некогда. Там от суммы зависит.
Уже потом поразмышляв, понял, что магаз на подобных малолетках уже обжигался, когда они у родителей денег подрежут, барахла накупят, а родители потом возвращают с криками.
C 6 лет можно совершать мелкие сделки, вроде покупки хлеба. В суд, по крайне мере самостоятельно, до 18 подать нельзя
@Lans007, Идейка пришла, незнаю реально - нет. Заходит товарищ в магазин, мменяет ценник на более дешевый, уходит. Захожу я, покупаю по цене что на ценнике. Реально ли?
Где вы такое находите? Сколько лет живу - ну может и было где-то, чтобы на 10-15 рублей обманули, он чтобы вот так в три раза с 3900 на 1300 - ни разу.
А вообще по факту авторша в кач-ве примера пишет про полотенце. 399 руб пробили, 299руб стоил. За 100руб тратить свои нервы и время? Это либо нужно быть жлобом, либо иметь просто дохрена бабла и от безделия заниматься подобной ерундой (в чем я сильно сомневаюсь)
вот из за таких мудаков которые "из-за 100 рублей не буду нервы тратить" продавашки и охеревают и делают такие обманы. Не деньги вам 100 рублей? вы их за полчаса в среднем зарабатываете? ну так ходите кормите сетевые магазы со спокойными нервами.
Одно дело обмануть на эту сумму "когда уже купил. А другое найти этот товар. Вполне может быть что вы выбираете товары которые один в один на базе и на кассе. Но случаев когда разница очень существенна - полно. Комментариев с этими случаями - куча.
И спасибо топикастеру.
дак вот, это ты. А кто-то зарабатывает 100 рублей за час. и выигранная сотка это целый час работы. для таких людей 10 рублей - не повод поднимать скандал. Для каждого этот нижний порог есть, исходя из заработной платы. Для кого-то и лишняя тысяча рублей роли не играет.
P.S. исходя из обычных вычислений ты зарабатываешь около 120к в месяц. И видимо не слышал о тех кто получает 20-30к в месяц. Вот попробуй прожить на 20-30к и посмотрим что для тебя будет эти лишние 100 рублей...
Где вы такое находите? Сколько лет живу - ну может и было где-то, чтобы на 10-15 рублей обманули, он чтобы вот так в три раза с 3900 на 1300 - ни разу.в мвидео, висели две пары наушников, причем штрих код совпадал, я поэтому и расстроилась. Как бы и так дорого на наушники больше штуки платить,а тут 3900 на кассе..
Это просто вы не обращали внимание ни разу))
Возможно для вас деньги - не вопрос, если так - то поздравляю ;)
Девушка эта просто охуевшая мошенница, перевешивает ценники в магазине или товар, а потом качает несуществующие права.
Я сам частенько посмотрю вещь, потом другую-третью и вешаю их на неподходящие места, лишь бы удобно было мне, так и любой после меня будет на кассе выёбываться?
В прошлом году в этом же маленьком супермаркете неделю я подходила на кассу и приносила просроченную пепси 2 литра.(Или 2,25 не помню) И каждый раз мне говорили-ой,спасибо,сейчас уберем. В конце недели меня откровенно ненавидели. Надо было пойти и пожаловаться, я по глупости хотела к совести их толкнуть, а нет,пофиг
с каких это пор, в Магнитах появились прайсчекеры? Постоянно приходится на кассы бегать для проверки цены.