О том, как надо работать

Доброго здравия читатели и листатели Пикабу!


Сегодня я расскажу о том, как надо делать свою работу. Чтобы и овцы сыты и волки целы. Ну или на оборот. Тут уж кому как нравится...


1) Работа должна оплачиваться.

Если вы работаете, то вы соответственно получаете зарплату. Если нет зарплаты, то это или рабство, или благотворительность. При собеседовании я всегда говорю свою любимую фразу: "как будете платить, так и буду работать". И дело тут не в большой зарплате. Зарплата обычно средняя. Но если такая работа стоит 40 киллорублей, то уж будьте любезны. Если зп меньше, чем я считаю, то и работать буду меньше. Если больше, то работать буду соответственно больше.


Далее, друзья и знакомые, кто просит им оказать услугу. С них тоже взымаются деньги или иные ценности (об этом я уже писал). Потому как любая работа должна быть оплачена.


2) Сроки и обещания.

Ну тут все просто. Не отлынивать и здраво оценивать силы. Если обещал сделать, сделай. Или деньги верни. Или найди того, кто сделает. Если срок выполнения заказа (например ремонта) 5 дней, то надо уложится. И только великий и ужасный Форс-мажор (мы его зовем Форс Моржовый) может помешать в этом деле.

Если вы обещаете найти какой либо прибор\запчасть\ товар, то такое обещание так же необходимо выполнять.

Специалист, на которого нельзя положится, это просто пустая трата кожи. (Waste of skin).


3) Качество.

Тоже достаточно просто. Всегда делай хорошо. Не нормально, не Супер вау, а на отъе*ись. А хорошо. Делай так, как делал бы лучшему другу или любимой женщине. Ну или любимому другу, если вы принадлежите к секс меньшинству. Если делаешь для себя, то себе часто делаешь поблажку, а в таком варианте будешь стараться сделать лучше.


4) Не ври и не обманывай.

Очень часто ко мне приходят заказчики, которые не понимают чего хотят. И им приходится объяснять суть их запроса. Часто я отказываюсь от работы потому, что дешевле и правильнее человеку купить новую деталь. Некоторые думают, что выточить новый вал сложнее, чем починить старый после того как он лопнул поперек. И эту ситуацию надо всегда объяснять. Пусть вы потеряете в деньгах, но поступите по совести и чести. И человек это поймет и оценит, и в следующий раз придет к тебе (вам) зная, что вы делаете работу по чести.


Если в работе вы совершили небольшой огрех, не стоит его скрывать. Если случайно поцарапали корпус телефона при замене дисплея, то так заказчику и скажите. Максимум, сделайте небольшую скидку. Если вы скроете или соврете, это будет более печально.


5) Здраво оценивайте свои умения и не бойтесь пробовать что то новое.

Если вы не уверены что сможете выполнить заказ, то либо не беритесь, либо предупреждайте заказчика об этом. Никто не совершенен, так что идеального мастера просто не существует. Так что если вы хотите экспериментов и чего то нового, просто предупредите заказчика о риске и сделайте цену чуть ниже. Профит обеспечен.


Вот собственно и все.


Желаю всем добра и здоровья. И если все мы будем работать по такой схеме, то мир станет чуточку светлее и лучше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу предупреждать работодателя: зарплата у вас так себе, поэтому я к вам устраиваюсь, но работать буду хреново - это отличный ход)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку