О том как мы покупали СНПЧ в ИНКСИСТЕМ или об уровне сервиса
Месяц назад сделали заказ на СНПЧ на плоттер т120-рабочая лошадка. СНПЧ поставили не в полном объеме, а именно не было держателей для шлангов, так как плоттер длинный то без держателей невозможно печатать с помощью СНПЧ.
Должны быть металлические держалки вот такие в инструкции:
По факту прислали только крепежи которые крепят шланг снаружи:
Как видно на фото в комплекте должны быть перчатки и салфетка но это мелочи, этого тоже не было.
Позвонили в инксистем 2 недели назад и выслали им эти фото, также сказал им, что у нас имеется видео распаковки (имею привычку все распаковки снимать на видео)
Нашу претензию приняли сказали да - их косяк и всё, больше никаких сообщений от них не поступало.
Ежедневно звонили на их линию техподдержки, техподдержка не в силах узнать статус рассмотрения претензии. Других телефонов у них нет, отдел продаж отправляет в техподдержку, бугалтерия отправляет в тех поддержку, техподдержка не знает когда ответят на претензию, вопрос что делать?
выслать им недоукомплектованный снпч и выставить счет на возврат денежных средств?