О том, как мне просто стало и грустно, и стыдно, и страшно

Привет Пикабу. Это просто крик души какой-то, кому не интересно нытье - можете пропускать.

Работаю в кафе официантом, мне 20 (скоро 21 год). Работаю в этом кафе уже почти два месяца, с клиентами вежлив, правда косячу всегда время от времени и много. Возможно, потому что раньше официантом не работал. Возможно, потому что невнимательность и плохая память (в 20-то лет, ага) дает о себе знать. Ближе к сути, пришел клиент, сделал заказ. Я на кассе и как официант, при этом официант один на весь рабочий день, лишь на обеды приходит еще один паренек, ибо наплыв людей большой, но так было не всегда. Чаще всего я один.

Так вот, пришел мужчина, по виду лет 40, не меньше, сделал заказ небольшой, там пол соляночки, отбивная, компотик. Ну окей, заказ ему отдал, сдачу отдал. Через время он меня к себе зовет (а у нас банкет в этот момент проходил на 10 человек, плюс еще люди сидели). Я подошел, он начал говорить:
– Это по-твоему половинка солянки?
Я в растерянности сказал:
– Ну да, чуть больше половинки.
– Ты дурачка решил включить? Почему ты дал мне меньше сдачи?
И тут я понял что пробил ему не половину, а целую солянку. Разница 75 рублей. Решил исправиться и сразу ему принести остальные деньги. Но он остановил меня и сказал следующее:
– Сядь. Еще раз произойдет такое, я скажу одно слово и ты тут работать не будешь. Хозяйку я знаю, она тебя отсюда вышвырнет.
В этот момент не знаю отчего, но мне стало очень страшно, больно и действительно грустно. Наверное дело в том, что я по натуре человек наивный и близко к сердцу принимаю. В общем я пошел за остальными деньгами, отдал со своего кармана (так как я доступа к кассе не имею, но пробивать что-либо могу, обычно безналом оплачивают, соответственно ключ от кассы мне хозяйка не дает)