О ТИПА РЕКЛАМЕ

...которая, по мнению некоторых недоразвитых нейросетей, релевантна для меня как автора книг, которые расходятся тиражами в десятки и сотни тысяч экземпляров.

Я пока выдерживаю нешуточный натиск, но такая реклама — как любовь: гонишь её в дверь — она лезет в окно.

О ТИПА РЕКЛАМЕ Писатели, Культура, Россия, Литература, Реклама, Мошенничество, Посоветуйте книгу, Длиннопост

Текст рекламных сообщений один и тот же, раздутый и безграмотный. Блеском гладкого мозга выдают себя авторы основных пассажей:

Главный редактор крупного издательства ищет людей, которые мечтают написать и опубликовать свою книгу за 90 дней...

С помощью этой авторской методики — любой человек может написать бестселлер, издать его и продвинуть за 90 дней...

Пользуясь ей — сотни людей стали популярными авторами. Они не имели никакого отношения к литературе, не заканчивали профильного института, где учат на писателей.

Наверняка, вы их знаете и читали хотя бы одну из этих книг:

- судмедэксперт “Между жизнями” (4 книги написал);

- инженер-проектировщик вентиляции “Воздух”...

За этими книгами мгновенно выстроилась очередь, как только они появились на площадке...

Главный редактор даже небольшого издательства не ищет авторов, а отбивается от желающих. В крупном издательстве у главного редактора тем более совсем другие задачи.
Написать и опубликовать книгу за 90 дней технически возможно, только результат будет как в конкурсе "кто съест больше гамбургеров" или "чей парень быстрее кончит".
Написать бестселлер невозможно: с 1889 года бестселлером называется то, что лучше продано, а не лучше написано, и книга становится бестселлером по результатам продаж, а не раньше... ...поэтому и продвигать бестселлер бессмысленно: книга становится бестселлером, когда уже продвинута в продажах.
Хотелось бы взглянуть хотя бы на одного автора бестселлера из сотен, которые пользовались уникальной методикой, но найдётся ли среди авторов бестселлеров хоть один, кто написал бестселлер по методичке?
Популярные авторы, которые не имели никакого отношения к литературе, не имеют и отношения к писательству.
Единственный в России профильный институт, где учат на писателей, — это Литературный институт, фасад которого может украшать мемориальная доска размером с бильярдный стол: "Этот вуз не выпустил ни одного автора бестселлеров", а те знаменитости, которые в нём всё же учились, стали студентами, уже будучи знаменитыми...
...да и профессия "писатель" не числится в российском классификаторе: там есть только "литературный работник".
И так далее.

Один и тот же рекламный текст иллюстрируют снимки "главного редактора крупного издательства", но или у меня замылен глаз, или бабищи на снимках, прилетающих с разных ресурсов, тоже разные.

О ТИПА РЕКЛАМЕ Писатели, Культура, Россия, Литература, Реклама, Мошенничество, Посоветуйте книгу, Длиннопост

А написать книгу о вентиляции, конечно, мечтает любой писатель, "не имеющий никакого отношения к литературе и не закончивший профильного института, где учат на писателей". Первый том — приточная вентиляция, второй — вытяжная, третий — естественная, четвёртый — общеобменная, пятый — противопожарная... Это уже собрание сочинений, за каждым из которых мгновенно выстроится очередь, как же иначе?!

О ТИПА РЕКЛАМЕ Писатели, Культура, Россия, Литература, Реклама, Мошенничество, Посоветуйте книгу, Длиннопост

Словом, дeгeнepaты весело рекламируют себя для дeгeнepaтoв, и очень любопытно было бы взглянуть в комментариях на тех и на других.