О РЖД и ее дочках

Кто такие РЖД и какие у них дочки всем известно, для отступления от антимонопольного законодательства. Вот. Хочу рассказать об интересной ситуации, произошедшой со мной и моей супругой. Купили мы как-то билеты, электронные, на поезд. Поезд был проходящий. Белгород-Москва. Нам то всего лишь нужно было сесть в Туле, на этот поезд, чтобы до Москвы добраться. Не было бы и поста, если бы не начались интересности. Так вот, приехав за 20 минут до приезда проходящего поезда, пытались мы зайти в вагон поезда приехавшего, почти вовремя приехавшего, поезд еще и на 7 минут опоздал. Тут мы были шокированы, нас тупо не пустила "вахтерша" сего вагона. Осмотрев свой тетрадный лист, где кстати визуально были наши с супругой фамилии (у нас разные фамилии, супруга мою фамилию не брала), проводница сообщила нам -"у вас билеты без подтверждения, бегите в 6й вагон к начальнику поезда". Что мы с женой и сделали. Поправка только в том, что наш вагон то был 1й. Пока бежали к 6му вагону, поезд тронулся. Естественно с афигевшими  фэйсами мы его проводили. Пошли мы в вокзал, за разборками, где нам сообщили, что с билетами (внезапно) все норм. Получается, женщина с синдромом вахтера попутала. А интересна ведь лояльность перевозчика, правда? На сайте оставив жалобу в течении уже 7ми дней вообще никакой активности. Вывод - в таких случаях не бегите по перрону, а толкайте таких тёток и уже в поезде идите к начальнику поезда. Не жалуйтесь на официальном сайте ни на что, нет смысла. Всем бобра!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем здесь лояльность перевозчика? Полагаете, наемный работник болеет за прибыль работодателя? В таком случае вы неприлично наивны...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно, что в тот момент были наивны, ибо такая ситуация была впервые, мы были шокированы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем выше должность - тем больше заинтересованность в прибылЯх...и наоборот. Это ж аксиома!)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наёмный сотрудник выступает его представителем. В данном случае лояльный перевозчик должен был выебать эту тётку и извиниться перед пассажиром.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку