О Розничной торговле в РФ (взгляд продавца)

ответ на отзыв http://pikabu.ru/story/_3331296#comments

Доброго времени суток,граждане. Меня крайне возмутил данный отзыв. Я работаю в этой компании уже полгода и считаю что каждый в этой ситуации прав по своему.
Ситуацию с точки зрения покупателя нам объяснил
@Banzay19 , а я попробую с точки зрения коллектива.
За пару дней до переоценки нам скидывают файл на пару тысяч артикулов, на которые будет изменена цена. В день переоценки коллектив приходит на работу в 9-30,переодевается в форму и выходит в зал. Далее администратор обновляет сканеры и продавец идет менять ценники. 2й продавец стоит на кассе, 3 моет зал, администратор разбирает 100 коробов товара с других магазинов (внутри коробок стоят старые ценники, а открыть каждую коробку нереально). Как Вы, многоуважаемые покупатели, думаете за какое количество времени можно одному человеку изменить цены на каждую позицию? Добавим к этому "клиентов",которые разносят зал- кидают обувь с полок пар по 20 каждый на пол, других "клиентов" ,которые отвлекают этого продавца ,чтобы украсть что-нибудь подороже в этот момент? Итого мы имеем - продавца, который должен делать ценники, поднимать за этими свиньями хаос,который они оставили на полу, помогать админу разносить обувь из поставки и следить за ворами (в день находим по 5 пар обуви и бирок на сумму около 20тр) !
Помимо всего прочего ходят тайные покупатели и придираются ко всему. Чья вина всего этого вы спросите? Спросите у нашего руководства как быть в такой ситуации. Но нам чаще всего отвечают - не наши проблемы.
Так что будьте людьми, а не С*уками , уважайте чужой труд и вставайте на место бедной девочки кассира ,у которой и так все из рук валится, а еще и какой то моральный урод приходит и доводит до срыва ни за что.