О ремонте, часть 2

Итак, обещанные лулзы не заставили себя долго ждать, и сегодня расскажу вам про нашего сантехника.


Я не разбираюсь во всех этих УК, ЖК, ТСЖ, и не знаю чем они все друг от друга отличаются. Знаю, что нас жилой комплекс обслуживает УК под названием, скажем, "Друг", в коллективе этой УК работает сантехник, отвечающий за наш ЖК.


Получили мы вместе с ключами приборы учета (счетчики холодной и горячей воды), и телефон этого самого электрика, который указан прямо в договоре с УК.

О ремонте, часть 2 Строительство, Ипотека, Новостройка, Ремонт, Сантехник, Разводка, Длиннопост

Практически в первый же день получения ключей звоним нашему В.В.Е.:


- Здравствуйте, расскажите, какие наши должны быть дальнейшие действия? Счетчики подключить, опечатать, сколько это будет стоить?

- О, давайте завтра встретимся, пока я свободен, проект разводки вам составим, обсудим..

- Нам не нужен проект разводки, нам только счетчики. Сколько будет стоить?

- Как это не нужен проект? Вот я вам куплю унитаз и краны по чекам, вы мне отдадите деньги, установлю тоже я. Еще разводка, что значит она вам не нужна?

- Послушайте, сколько будет стоить установить счетчики? И унитазы с кранами мы хотим сами купить.

- У меня хорошие скидки, я вам чеки все отдам, зачем самим покупать!

- Нет, может быть позже. Сейчас задача по счетчикам.

- Ой, знаете, я сейчас так занят, мне бежать надо, перезвоните позже.


Морочиться с разводкой мы сейчас не хотим, есть дела поинтереснее. Разводка будет позже. Ладно, пусть там побегает, позвоним ему завтра (ведь счетчики установить-то хочется?).


Да, можно счетчики установить и самим, или позвать друзей, и тогда этот сантехник абсолютно бесплатно придет и обязан будет их опломбировать. Но по какой-то причине мы хотим, чтобы эти счетчики установил именно он. На следующий день звоним:


- Здравствуйте, мы по поводу счетчиков. Так сколько все-таки стоит установить их и опломбировать?