О ремейке Dead Space и EA в частности

Готовлюсь к худшему, надеюсь на лучшее.

Я сейчас подумал, что ремейк больше третьей части нужен xD.

Лига Геймеров

54K поста91.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да 3я под сетевую больше заточена, поэтому поломали там всё в сторону экшо́на (и я считаю, что ничего в этом плохого нет), но тем не менее она мне зашла. Главное чтобы не было, как с асасинами, "заплати чтобы получить костюм, и продолжить нормально играть"

Хотя мне, по большому счету, пофиг, мой калькулятор первую на минималках еле вывозит...

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В рамках сюжета, сдвиг жанра более чем уместен. Сюжет это то что хоть как то держалось в игре.

Хоть и в игре полно заплаток пришитых с подачи ЕА.

Что интересно, если бы дошло до 4 части, то они могли бы вернуться к хорору. Сюжетный поворот позволял.


Хотя мне понравилось, как Айзек из простого инженера после всех приключений стал чокнутым безбашенным инженером.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из простого инженера, обученного на аналога морпеха, стоит заметить.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что то вы путаете XD
Рукопашной он не обучен, тактике тоже. В ближнем бою он все также выхватывает, а прятаться не умеет. В третьей части появилось оружие ближнего боя и оно работает если безостановочно махать им. Все задачи достаточно абстрактные, не требуют изучения местности.
Заметим, что в третьей части у нас в команде есть "морпех", он же Карвер. Когда играешь соло, то Карвер и остальные, как раз по тактике работают, но мы их не видим.
Карвер с Айзеком действуют по ситуации, пока Айзек не начнет делать что то необычное.

Например сотворить какую-либо хрень от которой можно сдохнуть, да как нефиг делать.
Придумать то, что другим в голову не взбредет - тоже.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

46 минута видео. Но возможно я неправильно выразился. Он не был морпехом, он прошел школу морпехов, этим объяснили способность айзека не сходить с ума в этом аду.

Предпросмотр
YouTube1:19:37
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтож, похоже стоит как то посмотреть это, чтобы понять из каких источников взято.

Однако  есть сомнение в достоверности слов ютуб видео, поскольку много там рассказано вопреки реалиям, чтобы потом подробно раскрыть в следующем видео!)

Во всяком случае то что сказано в видео в игре это не раскрывается, скорее видно, что Айзек в некоторой степени уже сумасшедший, но не в рамках разрушения личности.

А почему я сомневаюсь в достоверности слов в видео? Я не по таймкоду зашел и услышал замечательные слова про Альтмана, где 0 слов правды и с учетом, что видео куда как позже собрано, чем вообще все игры серии, слова там ради будущего контента.

Предпросмотр
YouTube1:19:37
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну учитывая, что в третьей все купола, сдерживающие обелиски, по всей вселенной разрушились, я думаю ни о какой четвёртой речи идти не может. Ну или там будет что-нибудь в духе серьёзного сэма...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так показали перспективу 4й части в ДЛС.
ДЛС очень даже хорорная вышла.
Там скорее Дум

Автор поста оценил этот комментарий

Подобное развитие персонажа чем-то напоминает Рипли из Чужих.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется развитие.

Было бы странно, если по одной части Айзек выжил.
Иначе говоря он СМОГ выжить. Разве не значит что он научился?
А  уже во второй части он не умел выживать как раньше, в третьей он опять забыл как выживать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорю, что персонаж должен стагнировать. Но это не значит, что надо менять жанр игры (в угоду тогдашней моде / прогнозам фин-экспертов).

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из совокупного наблюдения сюжета 3-х частей, мне кажется у авторов была неплохая задумка, как не загнать себя в сюжетную дыру.


Сдвиг сюжета в сторону экшена обусловлен отсутствием изменения со стороны врага. Враг всегда один и тот же. Иногда меняются обстоятельства.
Т.е. если условия одни и теже, то решать их (в нашем случае Айзеку), становится проще после первого решения.

На что у нас выводит вторая часть, пока ещё хорор, но все таки видно наличие экшена.


На третью часть уже прилично напал маркетинг (сделаем поправку на него), однако, враг все тот же, обстоятельства новые. Срежем влияния маркетинга (лутбоксы и унификация амуниции и кооп), хорор там все ещё был бы. Однако и экшен остался.
Даже ДЛС показывает, что с маркетинговым влиянием, если бы у них было больше времени, то это получился хорор с элементом экшена. Им времени не дали для оформления игры с поправками на требования руководства.
В небольшом ДЛС они показали что у них бы вышло при наличии времени.

И тут мы видим финал ДЛС.

Старый враг изменился.Он стал лучше, умнее. Но какая бы вышла игра, мы не знаем. Однако, они могли спокойно вернутся к хорору, до тех пор пока Айзек не адаптировался к врагу.

Как вывод: авторы оставили себе большое поле для работы, чтобы не зайти в тупик. Они не развивали сразу обе стороны, а только одну для другой меняли сценарий. И это описано сюжетом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мог бы, поставл 10 плюсов.


Третья часть совсем на Дед Спейс не похожа, она чувствуется по-другому.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не обязательно похоже не похоже.

Там очень виден маркетинг, который не успели оформить.

Видео что в последний момент решили.


Крафт офигенная вещь, но когда видишь конкретный модуль, которая называется как деталь какого то инструмента и выглядит сама как инструмент.

То почему прикрутив его к огнестрелу, то из карабина получается булпап? Или из одного ствола вдруг вырастают три?

Ах да, эти модули - ровно 1 юнит, который так удобно класть в лутбокс.


О эти одни снаряды на все. Это не было бы так страшно, если б это буквально 1 юнит снарядов подходит ко всему.

Это опять не было бы плохо, если было б обоснование к крафту, когда 20+ пушек, а оснований 5 из которых делаются эти 20+.

Почему бы не 5 основных зарядов?

Снаряды есть всегда, даже когда их нет.

Где это страшное - нет патронов?


Кооп. Его наличие есть при буквальном наличии коллеги по игре.

На сюжет не влияет. Живёт отдельно.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше не понравился крафт пушек и утилитарные патроны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку