О реализме в играх

Вспомнилось мне намедни как мы в общаге по сетке рубали, дабы скоротать скучные вечера. Да что там вечера? И дни, и ночи) Так вот, играем мы с другом-соседом в Battlefield 2 вдвоем супротив хитрожопого ИИ, за себя кинули пару ботов. По скольку я был сильно охочий до всякой там боевой техники, то играли по такой схеме: друг бегает с ботами и захватывает КП, а я на истребителе оказываю ему посильную огневую поддержку, плюс залпы артиллерии и транспорт с припасами(должность командира была тоже за мной). Естественно мною был выбран класс механика. И вот борозжу воздушные просторы карты, попутно отправляя к праотцам противника. Но встретился мне на пути такой же горе-пилот как я, и малость подрезал мне крылышки. Не смертельно, но машина продолжала терять хп. Дабы не терять время на респаун, было принято решение провести ремонт на месте, для чего я сел в чистом полюшке, расчехлил гаечный и ключ и принялся починять реактивный примус. Докручиваю последние гайки, как понимаю, что у истребителя завелись двигатели. Смотрю на кабину пилота и вижу внутри противник. Данная ..кхм... ситуёвина вызвала у меня короткую бурю матершинных эмоций. Далее состоялся такой диалог:
Сосед(С): Че у тебя там случилось уже?
Я(с покерфейсом на лице): да вот истребитель угнали.
С:Мы че базу пр****ли?!
Я: Да не... В поле угнали, когда я чинил его. Истребитель... Чинил... В поле... А его угнали... Посреди бела поля...
С: Ну, бывает.
Пять минут смеха. Занавес.