О разочарованиях)
.
В двадцать шесть лет прочитал Фауста Гёте.
Очень гордился этим обстоятельством.
А потом случайно прочитал в аннотации к книге:
"для среднего школьного возраста"
.
.
В двадцать шесть лет прочитал Фауста Гёте.
Очень гордился этим обстоятельством.
А потом случайно прочитал в аннотации к книге:
"для среднего школьного возраста"
.
Всё равно там какое-то смазанное окончание, я то надеялась, что он попадает, куда ему нужно, но нет...
У меня есть такое ощущение, что Кафка писал так, чтобы создавалось ощущение тягучего дурного сна, и внезапный обрыв, надо сказать, хорошо на это работает.
Да, очень выбесило а своё время. Она ещё и немаленькая, насколько помню. Зачем так делать ><
Ахахха, точно, я и забыла, что он по этой причине не дописал
Извиняй, Кафка, превращение, лабиринт и процесс - хорошие книги
Я так "Парфюмера" Зюскинда прочитал. Такое впечатление, что автора под дулом пистолета заставили закончить рукопись как можно быстрее. Можно было бы ещё такой же объем текста написать, про то как главный герой ходит и всех троллит.
Как и "Иван Васильевич меняет профессию", кстати. Прочитал пьесу "Иван Васильевич" Булгакова и понял, что фильм Гайдая лучше, современнее и смешнее. Потом я прочитал булгаковскую пьесу "Блаженство", про тех же самых ребят, но не на 300 лет в прошлом, а на 300 лет в будущем, и понял что пьеса "Иван Васильевич" намного лучше, чем "Блаженство".
Мне Булгаков не хуже Гайдая зашел. Понравилось например, что Милославский на Коровьева по типажу похож. То есть, становиться понятно, почему их именно демонами называли. Понятно, что на 1970 год у Гайдая современней вышло.
Я не считаю что фильм лучше, но в книге немножко тягомотные линии про широкую вагину и про певца
Блин, я "Замок" не осилил. Пока читал было чувство какой-то непонятной, надвигающийся шизы =D
"Замок" охуенный. Мне так нравится энергичный живой главный герой, как он до всех докапывался в этом болоте, пытался расшевелить, задавал неудобные вопросы. Очень интересно, чем бы оно кончилось.
Под впечатлением схватил "Процесс", и... не зашло. Считай, тот же Замок, только в других декорациях. Стойкое ощущение повтора. Просто закрыл его и больше не возвращался.
А у меня наоборот. Сначала прочитала "Процесс", впечатлилась. После этого взяла "Замок", и уже не зашло, так как в похожем духе.
Потому что Кафка не закончил его. Он, перед смертью, вообще просил друга сжечь все его произведения, потому был разочарован в них. Потом он умер, но друг не решился исполнить обещанное, а пошёл в издательство.
Потом друг тоже умер в большом шикарном доме, захлебнувшись в бассейне с шампанским. Но это уже совсем другая история...
Абсолютно та же ситуация с "Процесс". Столько часов продирания сквозь дебри - и ничего...(