О раннем развитии ребёнка

Касательно раннего развития. Щас это типа модно и все такое. Лично моё мнение, что это палка о двух концах.
Я таки тоже расскажу свою историю, може кому и пригодится. Вся моя жизнь - один большой гребаный педагогический эксперимент.
Помню себя с двух с половиной. Папа историк, мама лингвист (староанглийский, ранненововерхнемецкий, обычные английский и немецкий это само собой разумеещееся), бабушка библиотекарь, прадедушка чекист. Одна тётка - кандидат наук, историк. Вторая заслуженный учитель, спец по глухонемым детям и логопед, к ней пол её города до сих пор в очереди стоит (кстати, я картавлю, это про сапожника). Третья тётка - кульпросветработник, профсоюзы, консерватории, вот это вот все.
Шансов вырасти распиздяем, неучем и лентяем у него практически нет, сказала старая сука Скульд, когда ткала мою нить. Но не тут-то было сказал я.
Поначалу все шло норм. Я научился читать в 3.5 года, когда окончательно заеб теток просьбами типа "пацитяй винипух". Ну а хуле, мультиков ещё щитай не было, телик был один и показывал три программы. Меня по ощущениям, научили читать быстро, после чего отвели в зал, где три стены были заняты полками до потолка, и сказали: "фас, босота".
Я команды понимал и понимаю хорошо, поэтому к шести годам одолел помимо всей развлекухи, Малую Советскую до буквы "О". Тут-то и пришёл бы мирозданию полный "П", но на семейном совете было решено, что меня надо бы в школу, а то чо они такие расслабленные ходят, страха Б-жьего не зная. Да и развал СССР и младший брат были на подходе, и на меня времени особо не осталось.
К слову, мама к тому времени работала учителем иняза в школе, бо в нашей провинции её навыки знания староанглийского были невостребованы, а кушать хотелось каждый день и хотя бы два раза.
Читать, писать, считать, решать простые уравнения и отличать скифов от сарматов я умел на отлично, поэтому было решено что мальчику нехуй делать в первом классе и маме стоит зайти к директрисе и договориться за второй.
Учитывая, что директриса была хорошей подругой моей бабушки - они не то немцев двойкой валили во времена молодости, не то их же охраняли на лагпунктах (в общем, что-то сильно интересное и романтичное), можно было вопрос считать решенным.
Так оно и получилось. Меня приняли во второй класс, по результатам экзаменов. Собрался учебный консилиум, и меня для начала спросили про чтение. Я начал рассказывать "Сказку о Царе Салтане" (у меня было развлечение, заучить какую-то сказку Пушкина наизусть и рассказывать её без запинки самому себе. Запнулся-начинай сначала. Кстати, сейчас считается одним из признаков аутизма слабой степени или как оно там называется). На месте где "родила царица в ночь", у мамы коллеги спросили, правда ли что я приёмный и зачем она так издевается над несчастным сиротой. Мама сказала что это он все сам, что она боится оставлять меня дома, потому что я полезу на верх книжных полок, где самые интересные книги и вещи хранятся и убьюсь.
Потом я им решил пару задачек, уравнений и на этом смотрины окончили.
Вопчем, меня взяли. Мне дико повезло с первой учительницей, она сумела привить любовь к процессу учёбы, и этого запала мне хватило щитай класса до десятого, пока гормоны не включились.
Каждый год я бежал в школьную библиотеку и брал учебники раньше всех,чтоб почитать чего там интересного будет.
Кстати, в 92м батя решил защитить кандидатскую в Герцена, и мы ничтоже сумняшеся, взяли весь нехитрый скарб, и чухнули в Ленинград. Кстати, почти тот случай, когда уехал в Ленинград, а приехал в Петербург.
Казалось бы, стресс для ребёнка, но хуй там. Я вписался в контингент юнесковской спецшколы как родной. Пришлось разбить два-три носа, но не более.
Учёба, за счёт раннего старта и хорошей памяти давалась более чем легко, что со мной сыграло впоследствии плохую шутку, когда потребовалось прям вникать и прям решать всевозможные хитровыебанные задачки.
Иногда я даже охамевал до крайней степени, и после того как справлюсь с задачами на уроке, доставал книгу и читал. Ну а чо, мама работает в моей школе, что мне сделают та. Ну и распиздяйничал как мог. На рисование и музыку забил вообще, все равно поставят отл. На физру тоже не оч, ходил на самбо и фехт, хули мне та физра, думал.
Галина Максимовна, математичка, мои перфомансы нихуя не оценила, и в 10м классе я получил первую итоговою четыре по математике. Но это ладно. Я не был в претензии, бо за дело получил. Сам виноват.
Выпускное сочинение по русскому. Тема "человек ХХ века". Я на едином дыхании, за час с копейками, хуячу шесть листов без помарки и ошибки про Хозяина.
Училка по русскому, понятно, знатная либералка, такого не пропускает. Вызывает меня после экзамена (дело было в 2000, до егэ ещё было лет несколько), и говорит - переписывай. Выпускное сочинение золотого медалиста про Сталина я не пропущу. Либо три за содержание, либо пиши про Солженицына. Я тут вворачиваю про плюрализм мнений и цитату Вольтера в изложении Эвелин Холл.
Меня резко выгнали из высокого собрания и сказали переписывай. Я собрал рюкзак и попиздовал домой.
В результате никакой золотой медали, никакого рудн на грант и кафедры регионоведения, а Инжэкон и финансовый анализ.
Но я не сожалел ни секунды.
Потом начались суровые солд... студенческие выебудни. Становилось сложнее и сложнее выезжать на старом багаже и прирождённых способностях. Самый цимес начался в Политехе, на трижды ебаном теормехе (блядь, почему сонька когда предлагает автозамену на слово теормех ✡, добавляет могендовид?????). Що цэ, панове?
А, да. Я получил второе высшее когда на работе заставили. Мол с коллегами на разных языках говоришь. Они тебе про течение Куэтта, а ты глазами хлопаешь. Я грю, я есичо финансист тут у вас. С банками разговариваю, зарплату считаю, рентабельности там всякие. И течения ваших Куэттов до пизды. Нихрена говорят. Со следующего месяца ты будешь руководитель направления перспективных разработок. Вона за тебя попросили. А там Юлька машет. Директор департамента. Жена друга. Мол, мы с Денисом решили тебе помочь. От блядь спасибо думаю. Не было печали.
Ну и пришлось. И как-то втянулся. Даже стал считать инженерное образование главным.
Я чет расписался. Я к чему. Раннее развитие цэ бардзо добже для ребёнка. Если вы готовы лишить его части детства, части потенциальных друзей и развлечений. Потому как ему будет сложно жить среди всех этих кактусоголовых недоразвитых полуидиотов, которые не могут в уме взять диффур, или там посчитать ленточный фундамент, не говоря уже про цитировать Маркеса и Неруду наизусть.
Зато, если контролировать его развитие, то у него много шансов быть успешным в жизни. Домик в Ольгино, лодка на Петровской косе, две тачки в гараже и квартира напротив Таврика. Это я не о себе, а о своём друге. Он тоже из ранних.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это же здОрово, когда ребенок талантливый и это видят родители. И ещё повезло жить в большом городе, где можно развиваться дальше. Вот пишу и думаю о себе... Ничего из меня не получилось только потому, что родилась в глухом ауле, даже русского языка не слышала... Жили в крайней нищете в советское время. Да ещё и воспитывали в восточных традициях покорность и скромность. Когда вышла в мир, поняла, что у меня хороший слух - могу на любом инструменте подбирать любую мелодию, но уже поздно учиться, научилась говорить по-русски без акцента, всему легко обучаюсь и многое о себе узнала, оказывается, я очень талантливая. В детстве очень хорошо рисовала, но не было художественной школы. Конечно, сейчас уже поздно об этом говорить, но меня очень радует то, что одна из внучат такая же талантливая как я и у нее все хорошо в плане развития. Я очень рада этому.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку