О психопате и невмешательстве

В первую очередь я пишу этот пост для себя, но, может, кому-нибудь тоже будет интересно. Для ЛЛ – если вы живете в Калуге в переулке Малинники, то будьте осторожны – с вами по соседству обитает психопат и уголовник.

Для остальных – простыня. (Извините, если немного повтор из ранних постов, пытаюсь переосмыслить).


Последние несколько недель я углубилась в тему нарциссов и психопатов, и сегодня меня как током ударило – семь лет жизни меня «воспитывала» подобная тварь. Речь идет о моем отце.

То, что помню по подслушанным рассказам.

Школьником он решил отправиться в путешествие. Взял деньги из дома, сел на электричку. Вернула его милиция через несколько недель. После этот «подвиг» он повторил пару раз.

Когда пришло время идти в армию, он не захотел. Но пришлось. В армии он взял пистолет (не знаю, откуда) и прострелил себе левую руку. Она у него отсохла. Инвалидность третьей группы на всю жизнь.

В юности он был красивым. По фотографиям очень похож на Александра Блока. Сухая рука ему не мешала жить и влюбляться. Женился, бил жену с ребенком. Жена от него ушла. Разрезал все фотографии с ней, повыкалывал глаза на них, с ребенком не общался.

Работал в кочегарке, пил. На другую работу идти не хотел.

Изнасиловал глухонемую девушку. Посадили.

Вышел. Снова сел.

Вышел. Встретил мою мать. Родили меня. Пил, бил и ее, и мою бабушку.

Нажрался. Шел домой, пырнул мужика ножом. Просто так, то ли сигарету ему не дали, то ли посмотрел и ответил не так. Скрывался с 1994 или 1995 года по 2007.

В 2007 году нашел женщину и тоже пырнул ее ножом. Сел. На судах я уже была.

Не самая адекватная биография. А после прочитанного я стала вспоминать и другое.

Эта тварь никогда не воспринимала людей как людей. Даже при мне, тогда еще ребенке, он говорил, что ему жальче поросенка, чем свою больную тетку (которая ему сумки таскала, между прочим).

Все, что он делал, было направлено только на себя, на свое «хорошо» и на избавление от скуки. Ему становилось скучно - он напивался и устраивал скандалы с повешением. Не было предпосылок, чтобы вешаться, в деревне жизнь однообразная.

Ему было всегда все равно до чужих эмоций и чувств, до чужой боли. Когда я повредила ногу на физкультуре, он жестоко наказал меня и запретил жаловаться на боль. Я терпела несколько дней и ходила через поле с ним в школу. А потом нога распухла, в сапог не влезла, а я начала плакать в голос. Только тогда с подачи бабушки меня отвезли в больницу, а там уже наложили гипс. Зато когда у него что-то болело, мы ходили по дому тихо. Больное ухо? Самочувствие «не такое»? Все, в доме трагедия, он ничего не слышит, спит. Сделает дела по минимуму, дальше сами.

Он никогда не раскаивался, не извинялся, не просил прощения. Едва не придушил мужа сестры? Тот сам виноват. Бросался с ножом на сестру? Это она, блядь такая, довела. (А она и после помогала ему деньгами).

Он всегда носил с собой нож. Коллекция ножей была у него впечатляющая – от тесаков громадных, до небольших, компактых ножей. Большая часть самодельная. Я помню, как он вырезал эти деревянные ручки под старое радио. И потом красной или синей клейкой лентой обматывал. Мне, кстати, тоже показывал, куда надо бить ножом или надфилем, чтобы сразу. (Вопрос: как много отцов учат этому 10-12-летних дочерей?)

Помню нунчаки, в которые он заливал свинец, чтобы были тяжелее. Ими же он обещал разбить кому-то голову.

Самым ярким было одно событие.

Через несколько домов от нас жила бабка, у нее мы покупали молоко и сметану. Потом отцу рассказали, что у коровы лейкоз или что-то подобное, поэтому в общее стадо ее не берут, больная она, в общем. Отец устроил огромный скандал, что нас травят ядом и так далее. А потом однажды напился, зашел во внутренний дворик (!) ее дома и сел под окнами, курить. Бабка та была немолода, а я абсолютно уверена, что отец курил не молча, а с комментариями (он пьяный всегда говорил страшные вещи). Она треснула его чем-то по голове и убежала.

Все, что было дальше, я помню слишком хорошо. Мне тогда было 13 лет, до дня рождения оставалось несколько месяцев. Я проснулась от того, что дома орут, а меня эта тварь мажет кровью. Лицо, уши, волосы. А потом он встал с моей кровати, взял нож и вышел. Бабушка заорала: «Иди, останови его!» Я и пошла.

Он был в соседнем доме, угрожал ножом соседке. Как я понимаю сейчас, не прирезал он ровно по одной причине – рядом с соседкой была еще одна соседка, ор стоял на всю деревню. Почему никто не пришел? Загадка. Люди были, пусть и через несколько домов. За заступничество и предательство он приставил мне нож к животу и пообещал выпустить кишки. Своей родной тринадцатилетней дочери, если что.

Я понимаю, что меня он не прирезал ровно по одной причине – побоялся. Это сразу уголовное дело, серьезная статья и смерть в тюрьме без передачек. Раньше я думала, что любил. Нет, он никого никогда не любил, он вообще не умеет любить.

А после он потащил меня с собой в город, чтобы я зашла к своей классной руководительнице и вызвала скорую.

Утром он уехал из деревни и оставил нам два ножа, чтобы «вы могли себя защитить, если сын этой твари (той бабки, которую он едва не прирезал) придет мстить».

После он совершал не менее опасные и дикие вещи. С теми же словами, что виноваты другие.

Когда я убегала из дома, он «подловил» мою одноклассницу, чтобы она рассказала, где я. Еще раз. Взрослый мужик звонит 14-летней девочке, чтобы отдать учебник математики, а потом хватает ее за плечи, требуя, чтобы она рассказала, где ее подруга. Подругами мы не были, я только взяла учебник, чтобы отксерить страницы. А ее номер он взял из моей записной книжки, убегала я без всего. Виновата была одноклассница.

(И в этом эпизоде сильнее всего меня поражает человеческое равнодушие. Никто не поинтересовался, что происходит: ни в школе, ни родители одноклассницы не заявили, что их дочь хватают за плечи. Даже соседи на «помогите» до срыва голоса, когда потом меня «воспитывали».

Не вмешиваться, чтобы не стать виноватыми? Я понимаю, если разборки идет у взрослых, но когда дело касается детей и подростков, разве можно?)

Последний раз эта тварь села за свои любимые ножи. Ударил ножом сожительницу после расставания. Ради этого проехал путь от Подмосковья до Твери на электричке, дошел до ее дома. Прирезать хотел он сначала дочь сожительницы, но она успела убежать.

Так вот. Он ударил ножом в живот женщину, вышел, сел на скамейку и дождался милиции. А потом утверждал, что его довели до такой жизни.

Отсидел. Вышел.

Потом были угрозы мне и моей матери, попытки манипуляции.

Последнее ему удается особенно хорошо. Вызывать жалость и извращать факты он умеет.

Примерно год назад я нашла в сети еще одно дело по нему. Он звонил кому-то из судейских по телефону и оскорблял. Нездоровое сутяжничество, однозначно. Никаких выводов не сделал из прошлого опыта.



Сейчас он живет в Калуге, переулок Малинники, если быть точнее.

Если кто из пикабушников обитает там – будьте аккуратнее. У этого существа нет никаких внутренних ограничителей. Оно умеет располагать к себе, великолепно лжет. Интересный собеседник, шахматист, интеллектуальная тварь.