О пенсионерах...

Довелось поработать пару месяцев кондуктором автобуса. Всегда был хорошего мнения о пожилых людях, всячески пытался помочь им. Но потом то ли со мной что-то случилось, то ли открыл глаза на всё это.

Терпел я где-то 2 недели. Пытался не обращать внимание на хамство от этой группы населения. После я просто ненавидел каждую бабку. В своей я голове я называл их животными, которым лишь бы усадить свою пятую точку. Они готовы были поубивать друг друга, залетая в автобус, чтобы занять места поудобней. Их не волновало ничего. В большинстве своих случаев они никогда не подходили ко мне, не оплачивали проезд. Я делал замечание, коль если ты идёшь мимо меня - не поленись дать свою карту, но нет. На меня сразу начинали гнать, что это я должен подходить к каждому, собирать плату, пробивать карту. Хотя в каждом автобусе висели правила, что "пассажир обязан немедленно оплатить проезд".

Были ещё и эдакие самодеятели. Все же знают, что в каждом автобусе есть место кондуктора, которое всячески исписано призывом "не занимать", так? Ну так когда я в очередной раз ходил в дальний угол автобуса, чтобы пробить одну, возвращаясь, я уже видел другую на своём месте. Вежливо говорю, что вы заняли моё рабочее место, встаньте. В ответ мне прилетало: "Молодой ещё, постоишь". Ну конечно, постою. Это ты тут 20 минут едешь, а я 12 часов в день по автобусу кручусь, кто ещё сидеть должен?

На улице +25. Автобус сам по себе представляет консервную банку, в которой невозможно дышать. Хожу, открываю окна, чтобы хоть как-то проветривалось. Одна особа в кофте и шапке(+25, товарищи, **здец) вечно просила закрывать окно рядом с ней. А результат таков: она упала в обморок. Экстренно пришлось останавливать автобус, вызывать скорую. Я попросил выйти всех из автобуса, дабы опять кто-нибудь не завалился. Вышла только молодёжь. Бабки радостно уселись на места, так и остались сидеть в автобусе, который стоит на солнце и фактически никак не проветривается. В общем, мы с водителем потеряли где-то 30-40 минут времени из-за этой особы, а у нас всё чётко и по графику, естественно мы сбились.

Таких вот историй у меня скопилось множество, может напишу когда-нибудь ещё. Вывод: это просто обиженные на жизнь люди, которые не дают покоя другим.

P.s. Как не странно, это не касается мужчин в пожилом возрасте, ибо в 100% случае это самый хороший пассажир, который не только оплатит проезд, но ещё и пожелает удачного дня :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

1. Обязанность кондуктора - собирать плату за проезд. Обязанность пассажира - иметь при себе билет. Кто к кому должен ходить - не регламентируется.


2. "Место кондуктора" - это такая хуйня, за которую нужно пиздить шваброй. Такого места в перечне мест автобуса не существует. В Казахстане кондуктора тоже выебывались со своими местами, а потом штрафами один раз проехались и всё - теперь все места одинаковые, кондуктор греет жопу только если есть свободные места.

раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть санитарные нормы. Долгое стояние не прибавляет здоровья.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Перми такое не прокатит. У нас место кондуктора выглядит примерно так:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта поебень будет выкинута в один момент после первого же штрафа. Причем сам кондуктор же её и выкинет нахер.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В России не штрафуют. В России не запрещено :)

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё не штрафуют. Просто никому в голову не пришло пожаловаться на это.
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что только неадекваты будут жаловаться на это.

Люди в автобусе максимум час-полтора едут, а кондуктор там весь день работает. Не иметь к нему сочувствия - сволочью последней быть.

Да, не от лучшей жизни туда идут. Это значит, что надо всем своим видом показывать что ты лучше? Лучше те, кто на своей машине ездят, а не общественным транспортом

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же. Для штрафа должно быть нарушение. А чтобы было нарушение, нужно чтобы было правило, которое нарушают. Какое правило нарушают кондукторы, создав себе свое место?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Места в автобусе промаркированы производителем: обычные, для инвалидов, для тех кто с детьми. Для кондуктора - такого места нет, а значит это нарушение. Кроме того кондукторы часто себе там троны устраивают, а как поведет себя эта конструкция во время аварии с переворотом? Скорее всего не очень хорошо. Повод для штрафа.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Место кондуктора возвышается над всеми остальными. По крайней мере в нашем городе. И оно единственное такое. Наверное не просто так

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и по правой стороне, чтобы видеть сколько людей на остановке :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь места кондукторов защищают)

Можно почитать комментарии и отвести душу

http://pikabu.ru/story/quotreshil_proekhatsya_s_utra_v_tramv...

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что там из говна и палок свалили какое-то подобие трона? А при аварии эта конструкция рассыпется и повтыкается в пассажиров.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам пример места кондуктора времен СССР. Явное возвышение, созданное конструкцией транспортного средства.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, вы правы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Возвышение является конструкцией автобуса во всех наших автобусах

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел такого. Можно картинку или ссылку на производителя таких автобусов?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это в Казахстане. В России такого не будет. Да и неправильно это.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажир обязан получить билет в течении одной остановки. Кондуктор обязан лишь выдать его. Так что это должно быть в интересах пассажира, а не кондуктора. Но людям интереснее посидеть или бесплатно доехать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как привёл цитату из правил перевозки пассажиров. Там нет ни слова про одну остановку.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе есть. Более того, это зачастую транслируется записью в салон после каждой остановки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На заборе тоже много чего пишут.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку