О Операторах связи.

почитал я тут тему о мегафоне и стало мне вот интересно рассказать о подобном своего только рода хамстве со стороны теперь так ненавистной мною Yota. А все почему - да потому что у меня в районе была неприятная ситуация с этим оператором. И началась эта канитель с того момента как я когда то купив симку этого оператора пользовался ей в основном на работе не сколько дома. Т.к она была основной то дома я сидел за компом и телефон нужды в себе не находил. Но как то сдох у меня винчестер и понеслась история. Сначала меня сразу смутило то, что сигнал на 4G по симке был едва ли на 1-2 деления, и еще то, что по карте покрытия(Как я позже выяснил) мой дом находился в такоооой жопошной дыре связи, что только один край дома был нормально ей закрыт. Остальная часть дома до другова конца была абсолютна лишена покрытия в 4g направлении. Ну постучал я им в поддержку значит. Написал о проблеме и указал все необходимое, адрес дом район и т.д. Через час примерно, пришел ответ что мол так и вот и так возможно проблема с симкой и нужно ее заменить. Такое бывало что симка старая иногда не работала на некоторых вышках с новыми протоколами связи. Ну доехал значитс а заменил, должно быть все ок. приезжаю домой думаю дай посмотрю фильм какой и хрена там был. Связи столько же, то есть нихрена, сеть так же в упадке с постоянными переключениями на 3G. Ну недолго думая стучу в поддержку написал что проблема не изменилась ну и надо что то решать. Ответили что мол мы передадим это дело в техническую службу и рассмотрение заявки на улучшение покрытия будет в течении 2х недель. Я подумал ладно черт с вами, подожду. По прошествии двух недель я пишу снова что нихера не изменилось и ответа я не получил. Мне ответили что вопрос был рассмотрен но решений к данному заявлению просто НЕТ. Потому как на предложение поставить новую вышку вместо старой, с большим покрытием на то место где она уже стоит и они могут делать там любые работы не обращаясь в 1000 инстанций на получение разрешения по проведению тех работ по смене или установке доп оборудования, написали мне в ответ мол мы работаем над улучшением покрытия и качества связи. Думаю ладно, может чо то исправят. На минуточку тариф тогда был почти премиальным за 800р. И я 3 месяца платил ни за что. Потому как когда меня конкретно прибомбило с качества на столько херовой связи за такие деньги я им написал повторно но уже еле сдерживаясь и более эмоционально, на что получил ответ от тех поддержки в котором было косвенно но явственно сказано что мол ты обезьяна и попрыгай с телефоном по дому может чо и станет лучше. Но официальная версия ответа такова - Мы не можем в данный момент провести работы с оборудованием....(причина не сказана почему.). Одна вы можете попробовать перемещать устройство по помещению, для улучшения приема сигнала вашим устройством. Надеемся что данный способ поможет решить вашу проблему. После этого сообщения я напрямую высказал им что думаю о них и поддержке. И разорвал контракт с ними а симку тупо выкинул. С тех пор по совету подруги перешол на Теле2. С тех пор а это уже почти 2 года так и сижу на нем. Так что друзья не только МегаФон нагревает людей подписками и прочими услугами. Йота пошла дальше напрямую держа клиентов за обезьян с бубнами вместо телефонов тупо оставила дыры в покрытии и как говорится мы ни причем, оно все само так работает. Но при этом человек не зная все равно платит за тариф. К сожалению скриншоты тех переписок у меня не сохранились. я бы их с удовольствием приложил. И это дамы и господа все происходило ни где нибудь в мухосранске а в самой матушке Москве.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)