О наболевшем!

Честно стырил из одного велочата. Не знаю было тут или нет, но решил поделиться. Считаю, что это самый лучший кавер, что я слышал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
378
Автор поста оценил этот комментарий
Семнадцатый год езжу на автомобиле, четвёртый год езжу на самокате. Проблема не в самокатах, проблема в долбоëбах. На автомобилях их тоже хватает, но там порог вхождения выше, поэтому на этом этапе часть отсеивается.
раскрыть ветку (18)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Заметил, что самокатчики-владельцы, в основном, катаются более ответственно, нежели те, которые взяли самокат на прокат.
То же самое о велосипедистах.
раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое и о каршеринге

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как житель провинциального города, который бывает в столицах нашей родины наездами в командировку или отпуске, познакомился несколько лет назад с прокатом электросамокатов и хочу сказать, что это отличный сервис, сначала остерегался, а как попробовал, то вообще тема, особенно в парках, где большие расстояния )))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, не своё. Во-вторых, тариф тикает, от того гоняют как ненормальные.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не своё не жалко
24
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут глупо спорить, что дело в людях, а не технике.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз этой фразой пытаются оправдать самокатчиков, зачем-то. Но долбоёб, вставший на самокат, всё-таки, становится долбоёбом-самокатчиком, как ни крути.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в отсутствии спец. дорожек и разрешении кататься на самокатах по тротуарам в принципе. Как ты хорошо кататься не будешь тебе под ноги может выбежать ребенок или собака на шлейке. Когда писали правила ПДД и разрешали ездить на СИМ по тротуарам тротуары выглядели так. И это действительно было безопасно. Сейчас же в городе слишком много людей для безопасной езды.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Развитие техники всегда идëт впереди развития инфраструктуры. Безопасно ездить на СИМ по тротуару можно. И одним из условий этого является скорость, не превышающая пешеходную. Я лично предпочитаю ездить по проезжей части. И вот тут водители автомобилей проявляют себя во всей красе - не предоставляют преимущество, не включают поворотники...
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Самокаты слишком не маневренные для безопасной езды, поэтому в любом случае они будут помехой на тротуаре, даже если едут 3км/ч.

На дороге самим самокатчикам уже опасно. Попадётся камешек под колесо и все. Самокатчики так то на тротуаре тоже не дают преимущество пешеходам, хотя обязаны. Мне кажется, лучше вообще запретить кататься везде кроме велодорожек и постепенно их строить там где это возможно.

А в моем идеальном мире было бы круто постепенно отказываться от личного транспорта в мегаполисах в пользу общественного/такси. Но я это как житель Москвы говорю. Это безопасней, быстрее тк нет пробок и экологичнее. Не понимаю зачем нужно авто в городе) но это отдельный кейс.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы не понимаете зачем, а кому-то в кайф в своем личном пространстве, в своем климате, в любое время, в своем темпе передвигаться в любую сторону лично зарулем. Если ездить только работа-дом и гулять трлько в центре, или рядом с домом, ну да, зачем тачка.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При этом покупать шины по стоимости почки, все чинить по цене месячной зарплаты, маяться с геморроем куда поставить машину, ездить за три пизды ее чинить/мыть. Платить штрафы. Оплачивать бензин. И сама машина очень много стоит. Это какой-то мазохизм

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дада, и шины каждый год, и чинишь ты постоянно каждый месяц, отдаешь по почке, конечно же штрафы каждый день, и каждый день по часу ищу парковку, и мою ее в соседнем городе за 40км. все верно описали. Вам вот если не нужна машина - зачем вы это пишите? Кого убеждаете? У меня нет ни одной проблемы которую вы описали и я просто кайфую за рулем, это мое время, это мое пространство, это мой комфорт, и мой кайф. А в метро хочется убить себя в час-пик. Поэтому мне поебать сколько это стоит.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у вас свой, обычно на прокатных дерзят на дорогах ибо по времени вроде
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите! Идя с ребенком по тротуару, мне все равно приходится крепко держать его за руку. Так как ему постоянно хочется хаотично бегать. И даже адекватные самокатчики, которые едут максимально медленно и притормаживая видя ребенка, могут сбить его. Так как мелкий сам может метнуться в их сторону.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не приближаюсь к таким детям, пока нет уверенности, что они меня видят и ведут себя адекватно. Иногда подаю сигнал звонком, просто чтобы меня заметили до того, как с ними поравняюсь. Скорость движения, повторюсь, пешеходная.
Автор поста оценил этот комментарий
Не приближаюсь к таким детям, пока нет уверенности, что они меня видят и ведут себя адекватно. Иногда подаю сигнал звонком, просто чтобы меня заметили до того, как с ними поравняюсь. Скорость движения, повторюсь, пешеходная.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Золотые слова ! И четко по факту. Именно проблема в долбоебах которые либо малолетние, либо изначально такими выросли. С каршерингом вообще беда, не понимаю в чем сложность пройти верификацию по паспорту хотя бы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку