О моей наивности и....тупости

Писала я как-то небольшой пост о мошенниках, упомянув в конце как сама попалась и потеряла за час сумму равную в полторы зарплаты. Долго решалась писать или нет, но раз уж сказала А, значит пора и Б выложить. Поехали)


Был 2016 год, я была в поисках себя и не могла найти работу по душе. Бывшая одногруппница предложила поработать в 5-ти звездочном отеле на ресепшене. Я подумала и решила, а чего нет? По ее заверению туда съезжаются много иностранцев. По образованию я переводчик, поэтому в рабочем процессе потрепаться с англоговорящими для меня было высшей наградой.


Работать, честно говоря, было ооочень тяжело. Слишком много информации и адовая многозадачность. Порой говорила по двум телефонам одновременно, и лицезрела беснующихся гостей на ресепе, пытающихся вечно перебить всех и каждого, ибо "а мне надо".

Силы я свои переоценила, потому что в этой профессии работать "с нуля" было реально нелегко. Плюс ко всему отель был сетевой и кроме обязательной информации к заучиванию, были скрипты ответов по телефону и ответов непосредственно фейс ту фейс с гостем. Крыша медленно съезжала после 1 недели работы. Многие девочки не выдерживали и нескольких дней, убегали даже без оплаты. Текучка была бешенная. Я сама еще училась и многого не знала, а мне начали подкидывать девочек стажеров на обучение. Блин.


А инцидент произошел примерно спустя месяц моих тщательных попыток вникнуть в эту профессию. Я еще была довольно зеленой, но уже было под силу решение многих проблем. А еще мой главный недостаток, который меня и погубил тогда, это - доверчивость и наивность.


Итак, я работала дневную смену, которая длилась с 09:00 и до 21:00, на ресепе весь день простояла одна, выходной, начальства нет. Примерно в 20:30 на ресепшн поступил звонок. Я - я, Н - неизвестный


Я - Добрый вечер, самый уставший и унылый ресепшионист в мире вас слушает.

Н - Добрый вечер.. (Представился генеральным директором отеля) Как работа? Как смена проходит?