О краткосрочных и долгосрочных перспективах

Вчера прочитал пост @Glebaster про сборку кастома и решил не то, чтобы накинуть на вентилятор, а решить для себя некую дилемму.

Кому к сути, мотайте вниз.


Хочу сразу сказать: я прекрасно понимаю цену деталям и не плююсь от стоимости. Помимо объекта апгрейда обладаю брендовым карбошоссером на 105, в котором меня все устраивает: не хочу детали выше классом, на вес побоку, на результаты других в страве не плачу.


Собственно, небольшая предыстория: 2017, мне исполнилось 30 и первый вел Merida matts 6.40d подарен на юбилей. Хотелось ездить на работку побыстрее. Потом пошла череда увечий: манетки и переключатели, контакты, слики, сезон зимой не закончился, воздушно масляная вилка, дальние выезды, седло Брукс, замена втулок, сборка колес, замена системы (надо больше зубьев).

Короче, все устремления были направлены в сторону шоссе и велосипед гибридизировался в ту сторону. Когда стало понятно, что из бобра (на 26 колесах) пингвин не выйдет, появился велосипед соответствующего назначения.


Если вы думаете, что я не смотрел в сторону трейлов, то вы правы: я просто не понимал как это увлекательно. К счастью, у меня было время подумать о многом, пока я ехал на своем "гибриде" из МО в Спб и, по возвращении, я решил, что раз есть специально обученный дорожный велосипед - нужно вернуть кантрийник в его родную стихию. Вернул (слегка) к осени, т. к лето катал шоссе, а с сентября начал осваивать лесные трассы неподалеку от дома и это оказалось очень занятным и веселым.

Стало понятно, что есть вещи которые я хочу исправить и, по сути, надо другой велосипед. Но.

Разово потратится на годный комплит я не могу: семья, ипотека, бла-бла-бла.


ТТХ на сейчас:

Рама Мерида matts 6.40d - треснуло перо, заварено, надо менять раму.  Дропаут 135x10.

Вилка Santour Epixon 2017 QR выкатана полностью - две зимы по слякоти. Однозначно замена.

Тормоза Shimano M315 - просто надо менять.

Колеса 26" - втулки известных брендов, на промах - и нормальных ободах - не суть. До сих пор 9ск - оба под QR.

Система 1x под полую ось на каретке hollowtech II 68 мм , разноширокие зубья, кастомные звезды

Палки все меняны, дроппер brand-x 27.2, рулевая на промах под прямой ZS44 1 1/8. Проводка внешняя, геометрия КК, покрышки 2.2", седло уже не Брукс.


Чего хочу: более трейловую раму, раз уж менять. Нормальную вилку. Хорошие тормоза (с этим справлюсь)


Исхожу из того, что с описанными проблемами стоимость вела нихера и мешок лука.


Планов действия 2:

Мучать старое/устаревающее:  за 26 и двор, бить в упор: купить РШ Recon RL oneloc 100/120 с прямым штоком и QR, взять новую раму 26 с разбора за 8к (Фуджи невада (шило на мыло но не вареное) и тормоза. Установить оставшееся. копить на нормальный велосипед.  Продать старый за что-нибудь.


Делать задел на будущее: взять вилку в том же духе. Но Tapered 27.5 и Boost со сквозной осью 15мм. Собрать новое колесо (втулка, спицы, обод, покрышка, работа) + рулевая.

Поездить на текущей раме/перебиться Фуджи и прикупить Dartmoor primal/hornet 27.5 со сквозной осью (или что посоветуете до 300 европейских). 29 не хочу. + собрать заднее колесо и заменить трансмиссию.

Купить тормоза.

Сжечь все что снято и надругаться.

Купить на зиму ригидную вилку, ездить на плюсовых покрышках.


Собственно, прошу совета по плану действий, а то уже голова болит. Все разом не осилю, первый сразу могу, а второй на полгода минимум, хорошие колеса вещь недешевая. Есть еще извращенские комбинации типа вилку с прямым штоком QR пихать в раму с конусным стаканом через переходник.


И вообще, где купить нормальную раму в человеческие деньги, кроме дартмура?


Заранее спасибо, на вопросы отвечу в комментариях. Извините за много букв без картинок.

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.