О клиентах от тыжпрограммиста, пост добра

Прошу прощения за грамматику - русским языком нынче почти не пользуюсь.  


Так вот. Читал я посты про клиентов которым то поменяй, сё поменяй. И что они капают на мозги, и раздражаются когда не получается. И разраб раздражается. И все недовольны. И думал я - вот почему у меня таких не было? И накаркал.  


Клиент мой нынешний - мне две недели посылал изменения из разряда "тут пожирнее, тут другого цвета" а потом "уберите жирность с текста, и цвет поменяйте обратно". Сначала думал что - ну мож это будет пару раз. Аннет - две недели к ряду.  


И задолбало меня это, и говорю клиенту, что - давайте в скайп залезем. И будем вместе подбирать то - как вам нравиться. Мой экран вы видеть будете, так что всё зашибись. Она говорит что вот ешё чуть чуть изменений и всё. После пары емейлов говорю - скайп, а то уже совсем неприлично.  И она согласилась.  


Залезли мы в скайп, и начали делать текст жирным, менее жирным. Маленьким, большим. Шрифты перебирать. Через полчаса ей стало неудобно, говорит "Ну я наверно вас задолбала, давайте на этом варианте остановимся?", я ей в лоб сообщаю что : "Мы экономим друг другу время. Давайте сделаем достойно, быстро же идёт процесс". Ну и час мы ешё парились, но результат ей очень понравился.  


Так вот. Она осталась под великолепным впечатлением, очень благодарила и говорила как ей понравилось. И ... готовьте кота с лампой... Предложила мне бонус в размере дополнительных 35% от общей суммы заказа.


Я в ахуе, а она довольная.  


Так что вот вам совет камрады прогеры - скайп вешь шикарная, пользуйтесь.