О излишней защите Сбербанка меня от мошенников

Ехал я сегодня с работы, смотрю - лампочка в машине загорелась, пора заправить ласточку значит. Ок, нет проблем, заезжаю на заправку, а заправляюсь я постоянно через приложение Яндекс Заправки, и делаю все стандартные манипуляции. Приходит смс от банка с проверочным кодом, ввожу, в
а бензин как не лился, так и не льётся. И тут приходит уже вторая смс-ка со следующим текстом - операция по карте отклонена во избежание мошенничества, операции в интернете ограничены. Ну всё думаю, заправился, а сзади уже очередь из машин собралась, люди начинают нервничать, так же как и я. Не стал выяснять что к чему, чтоб не задерживать очередь, решил завтра заправиться, уже настроение было испорчено.

И вот еду не очень довольный, уставший после работы, голодный домой. А надо в магазин ещё заехать купить что-нибудь на ужин. Кроме той самой карты больше никаких денежных средств с собой нет. Ну думаю раз операции ограничены только в интернете, значит в магазине должно быть всё хорошо. Прихожу в магазин, набираю продуктов, стою очередь на кассе, ииии - чуда не произошло, карта не срабатывает. За мной очередь, я с кучей продуктов стою и не могу расплатиться за свой будущий ужин. Решаю позвонить в банк на месте, чтоб разблокировать карту по-быстрому. Отвечает робот и начинает мне рассказывать две минуты, как не попасть в руки к мошенникам. Да, это именно то, что я хотел сейчас услышать. В конце своего одностороннего диалога задает вопрос - подтверждаю ли я операцию по переводу такой-то суммы туда-то (заправка), а я уже уехал оттуда пол часа назад, сказал нет, чтоб деньги не списали вдруг. Сбрасываю, звоню уже сам, желая пообщаться с оператором, а не с искусственным интеллектом, отвечает всё тот же робот, и заявляет, что карта моя не заблокирована. Ок, думаю, попробую ещё раз. Стою на кассе очередь по-новой, и та же история - не могу расплатиться. На этот раз решил уже оставить продукты и попробовать позвонить в банк дома, в спокойной обстановке.

Приезжаю, звоню, связываюсь с оператором, говорю последние четыре цифры карты, меня просят назвать кодовое слово, а я его и знать не знаю, мне эту карту выдал работодатель, без каких-либо кодов. Ну говорят - ничем не можем помочь, езжайте в отделение банка за новым кодовым словом. Время 20 часов, все отделения уже закрыты, да и перспектива туда ехать и сидеть в очереди как-то не привлекает. В итоге остался с незаправленной машиной, голодным, злым, с заблокированной картой, с которой расплачивался до этого абсолютно везде. Проклял весь банк и тех, кто придумал такую защиту. Спасибо Сбербанк за заботу, в этот день мне очень хотелось уйти в другой банк, но это опять сулило хождением по отделениям. Вот такая история, в которую никому не желаю попасть, кроме сотрудников того самого банка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Ситуации бывают разными и меры защиты для подтверждения операции и разблокировки карты направлены на то, чтобы обезопасить максимальное число клиентов от мошенников и подозрительных списаний. Подтверждение операции с ботом не спишет деньги за покупку, просто позволит снять ограничения для последующих 🙂 Чтобы мы проверить все и помочь, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Jlekss Пикабу» 🙏
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вам самим то не стыдно опять эту чушь писать? Или это очередной бот? Что вы там собрались проверять бестолочи? Ваша "система" сама всё проверила, что ож человеку покупки заблочили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В заботе о здоровье видимо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. На сегодня мне вашей помощи уже достаточно.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы лучше стариков, которые миллионы снимают и переводят мошенникам обезопасили бы. Или "это другое"?

Конечно же "другое" - ведь при таких переводах банк комиссию получает, правда?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку