О излишней защите Сбербанка меня от мошенников

Ехал я сегодня с работы, смотрю - лампочка в машине загорелась, пора заправить ласточку значит. Ок, нет проблем, заезжаю на заправку, а заправляюсь я постоянно через приложение Яндекс Заправки, и делаю все стандартные манипуляции. Приходит смс от банка с проверочным кодом, ввожу, в
а бензин как не лился, так и не льётся. И тут приходит уже вторая смс-ка со следующим текстом - операция по карте отклонена во избежание мошенничества, операции в интернете ограничены. Ну всё думаю, заправился, а сзади уже очередь из машин собралась, люди начинают нервничать, так же как и я. Не стал выяснять что к чему, чтоб не задерживать очередь, решил завтра заправиться, уже настроение было испорчено.

И вот еду не очень довольный, уставший после работы, голодный домой. А надо в магазин ещё заехать купить что-нибудь на ужин. Кроме той самой карты больше никаких денежных средств с собой нет. Ну думаю раз операции ограничены только в интернете, значит в магазине должно быть всё хорошо. Прихожу в магазин, набираю продуктов, стою очередь на кассе, ииии - чуда не произошло, карта не срабатывает. За мной очередь, я с кучей продуктов стою и не могу расплатиться за свой будущий ужин. Решаю позвонить в банк на месте, чтоб разблокировать карту по-быстрому. Отвечает робот и начинает мне рассказывать две минуты, как не попасть в руки к мошенникам. Да, это именно то, что я хотел сейчас услышать. В конце своего одностороннего диалога задает вопрос - подтверждаю ли я операцию по переводу такой-то суммы туда-то (заправка), а я уже уехал оттуда пол часа назад, сказал нет, чтоб деньги не списали вдруг. Сбрасываю, звоню уже сам, желая пообщаться с оператором, а не с искусственным интеллектом, отвечает всё тот же робот, и заявляет, что карта моя не заблокирована. Ок, думаю, попробую ещё раз. Стою на кассе очередь по-новой, и та же история - не могу расплатиться. На этот раз решил уже оставить продукты и попробовать позвонить в банк дома, в спокойной обстановке.

Приезжаю, звоню, связываюсь с оператором, говорю последние четыре цифры карты, меня просят назвать кодовое слово, а я его и знать не знаю, мне эту карту выдал работодатель, без каких-либо кодов. Ну говорят - ничем не можем помочь, езжайте в отделение банка за новым кодовым словом. Время 20 часов, все отделения уже закрыты, да и перспектива туда ехать и сидеть в очереди как-то не привлекает. В итоге остался с незаправленной машиной, голодным, злым, с заблокированной картой, с которой расплачивался до этого абсолютно везде. Проклял весь банк и тех, кто придумал такую защиту. Спасибо Сбербанк за заботу, в этот день мне очень хотелось уйти в другой банк, но это опять сулило хождением по отделениям. Вот такая история, в которую никому не желаю попасть, кроме сотрудников того самого банка.