О достижениях

О достижениях
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Дикари, плакать хочется. (с)

раскрыть ветку (38)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то читал историю, раньше я о ней был другого мнения:

Стою в германии на пешеходном переходе, на улице никого, красный свет.

Все стоят, на светофоре еще 30 секунд.

Я посмотрел налево-направо, все стоят. И пошёл.

Оборачиваюсь и за мной тоже пошли.

Перейдя дорогу: да-а-а, тяжело вам без фюрера живётся.


Не знаю уровень котоламповости, но сам факт того, что наш приехал в чужую страну, поступил как мудак, да ещё и других учит так поступать и недоволен тем, что они следуют правилам, удручает.

раскрыть ветку (37)
35
Автор поста оценил этот комментарий

По моему опыту  - весьма котолампово. Был там, конечно, всего две недели, но ни разу не видел, чтоб стояли когда на дороге никого. Всё так же - пустая дорога - похер на цвет, пошли.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле моменты со светофорами неоднозначны. Если это час ночи и на улице никого нет, то смысла в нём нет. Хотя в подобном случае, мне кажется стоит включать в пустынных районах жёлтые сигналы, позволяя переходить, соблюдая знаки и очерёдность.

А там где пустынные улицы, но часто ходит народ, стоит постоянно держать зелёный для автомобилей, но поставить кнопку, которая будет включать зелёный людям и с определённым минимальным интервалом для автомобилей, соразмерно дороге.

Таким образом никто не нарушит, и все не теряют мобильности.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А там где пустынные улицы

Там просто смысла в светофоре нет, зебра и так даёт преимущество.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не дает она блять преимущества. Пешеход ОБЯЗАН убедиться, что его пропускают, тобишь авто встало и стоит

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы несёте? Где связь между преимуществом и обязанностью убедиться?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да у него просто флешбеки от ахуевших пешеходов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это час ночи и на улице никого нет, то смысла в нём нет. Хотя в подобном случае, мне кажется стоит включать в пустынных районах жёлтые сигналы, позволяя переходить, соблюдая знаки и очерёдность.

Ровно в 00 и не знаю до сколько в Москве большинство светофоров переключаются в этот режим.

А там где пустынные улицы, но часто ходит народ, стоит постоянно держать зелёный для автомобилей, но поставить кнопку, которая будет включать зелёный людям и с определённым минимальным интервалом для автомобилей

Ну если по правилам, достаточно зебру нарисовать. А если зебры не видно в пределах 100 метрах прямой дороги, тоже не нарушаешь.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати искал в ПДД про 100 метров, но забыл в каком разделе, так и не нашёл. Хотя видел.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не 100м, а в пределах прямой видимости если отсутствует переход, то можно переходить. Но через двойную сплошную нельзя и пешеходам.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это такая штука, прямая видимость. Если я не ношу очки при зрении -5, я могу переходить где хочу. Так что так себе идея.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Прямая видимость" есть чёткое и однозначное определение в ПДД
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот после него все так и ходят на красный

2
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт отмены хз, но у них даже NFC никто пользоваться не умеет, у кассиров синий экран в глазах, когда телефоном платишь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот хуй его знает, в Дюссельдорфе когда был -  все переходили дорогу на нормальный цвет и не бегали,  сумма штрафа уж больно жестокая.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я был в Кайзерслаутерне - маленький городок и переходили на красный когда реально на дороге пусто. Мб в Дюссельдорфе таких пустых дорог не найти

8
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы говорят так: "Следуй духу закона, а не слову".


Ну нет машин - так иди, никому хуже от этого не будет.   


Если же ты мешаешь комуто то ты мудак.

8
Автор поста оценил этот комментарий

В той истории (она с Баша, кстати) светофор был сломанный.
Т.е. там не 30 секунд тикало, он просто был всегда красный.
И бедные немцы не знали, что делать.

А такой расклад несколько меняет весь смысл.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эту историю ещё до баша распилили на разные.

3
Автор поста оценил этот комментарий

С баш ага, эту стори ещё Задорнов в бородатом году рассказывал

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Задорнов практически все свои истории переиначивал из бородатых  баек и анекдотов, так что оригинал еще бородатее.

12
Автор поста оценил этот комментарий

В той древней истории был сломанный светофор) заиграло другими красками, ага?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про цитатку из баша, а я про оригинал. 

заиграло другими красками, ага
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про оригинал с еще Анекдот.ру, уважаемый)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Страшный мудак, дорогу пустую перешел. Светофор - средство коммуникации для людей на дороге, а сакрализировать его, и просто бездумно стоять на красный - какое-то мифологическое мировоззрение.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В светофоре можно сделать кнопку для людей. Можно убрать его и оставить пешеходник и будет им приоритет.

Можно включить жёлтый сигнал мигающий. Но этого не сделано по каким-то причинам. И если не сделано - переходить на красный - быть мудаком.

Конечно это нельзя отнести к России. У нас чтобы дождаться той же кнопки надо дожить до пенсии. А логика в установке пешеходников вообще отсутствует.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да по миру тоже много где так. Причем если у нас проволочки из-за лени, то в мире из-за всяких стариков которые привыкли что светофор тут всю жизнь стоял и фиг уберешь.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Приехали на пару дней в Берлин, в первый вечер пошли искать местечко перекусить. Смотрим — два парня переходят дорогу в неположенном месте в одном с нами направлении, (мы переходим метрах в 20 от них по "зебре", которая у них редко такая очевидная, как у нас). Постепенно догоняем их, идем на обгон и тут слышим русскую речь.

Остальные дни так же видели среди нарушающих в основном турков (турок?).
В Скандинавии, кстати, тоже не любят нарушать.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно германия, но когда в богом забытом Экибастузе переходя дорогу за 50 метров от пешеходного перехода получаешь устное предупреждение полицейских, и местные смотрят на вас как на дикарей, вот это - да!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально вчера, Италия, Флоренция - красный свет,  у светофора кнопка для пешеходов, нажал, жду, машин нет, мне все еще красный - местные идут - похер на цвет, по сторонам глянули и пошли на красный

Тетка одна со мной стояла - а там подряд три таких перехода мелких - с трамвайкой посредине, и каждый со своей кнопкой - на третьем светофоре она тоже не выдержала ждать и пошла на красный.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный пример плохо организованного движения.

Если там подряд три мелких перехода, правильным решением являлось бы сделать один 20-30 секундный переход с работой от кнопки с временным интервалом теми же 20-30 секунд.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверное местным итальянцам виднее как и что там настраивать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как и у нас.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может у вас и так, а у нас совершенно по другому.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас это у кого?

Автор поста оценил этот комментарий
От страны зависит, да. Были в Финке - там все такие цивилизованные, на красный ни разу не видел, чтобы кто-то пошёл. Говорят, что у них штрафы жёсткие, а туристам в случае нарушения могут больше никогда шенген не предоставить, поэтому сами тоже не нарушали наравне с местными. А вот в Латвии всем было пофиг, полное совпадение поведения с Россией. Видимо, хоть это и ЕС, но штрафов, как в Финке, там нет.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Италии вообще движение дурдомное - горячий народ :)
Во Флоренции жесть жестяцкая с парковками - по ночам даже на кругах стоят в центре перекрестках, дороги просто чудовищно изношены, раздолбаны по всему практически городу, черти на мотороллерах ездят просто как хотят - обгоны по встречке, двойные сплошные похрен, красный похрен часто, постоянные перестроения на перекрестках, прыганье по рядам, подрезания, никаких поворотников.

Парковка - в любой дырке кинуто, нередко на пешеходном переходе. Даже в спальных типа районах парковка платная с 8 утра до 20 вечера, правда не знаю как штрафуют - народ стоит - возможно абонементы куплены на месяц/год.

Скорость - все массово превышают на 10 км/ч в городе, перед радарами тормозят. Бывает и +30 шпарят в городе массово - но на длинных широких улицах - там в принципе знак 70 не помешал бы.

Пешеходы - пропускать их видимо нет обязанности - валят потоком машины, и не думая тормозить если пешеходы стоят на переходе - ну возможно у них правила чутка другие.

Судя по всему - полиция с большего положила болт на штрафование.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку