Нюансы работы бортпроводницей

Увидела сегодня на пикабу пост мужчины, у которого вторая половинка работает бортпроводницей, и решила дополнить взглядом изнутри. Я обслуживаю рейсы уже 7 лет, в основном на международных направлениях.

1. Понравилась фраза про то, что после долгих перелётов борпроводники превращаются в аватаров, вроде они тут, а вроде где-то летают в облаках. Так оно и есть. Долгие перелёты влияют абсолютно на всех, на кого-то больше, на кого-то меньше. Некоторое время человек находится в прострации и действует чисто по инерции. Машинально куда-то идёшь, что-то делаешь, но до конца этому не можешь отдаться. Бывает, сидишь напротив парня, он что-то рассказывает, а ты понимаешь, что это всё так неинтересно и пусто! Поэтому важно найти понимающего мужчину, который будет справляться с такими периодами отторжения.

2. Рано или поздно у борпроводников случаются нервные срывы, очень неудобно, когда под горячую руку попадается пассажир. Например, недавно моя коллега заметила, что при демонстрации техники безопасности её снимает на телефон мужчина средних лет, невзрачного вида. И что-то у неё в голове перемкнуло, она кинулась к нему, начала на повышенном тоне требовать удалить видео, а сама чуть ли не в слезах. Естественно, весь салон с интересом наблюдал за происходящим. Мужик чуть со стыда не сгорел.

3. Мы стараемся быть вежливыми, улыбаться, поддерживать пассажиров и всячески успокаивать (это очень важно). Но все мы люди, иногда улыбка не тянется, а вместо вежливости хочется нагрубить или посмотреть как на гавно. Включить продавщицу советского гастронома. В таких ситуациях стараемся сдерживаться и искать внутри себя умиротворение. Конечно, не всегда получается.

4. Больше всего раздражают выпивающие и яжеродители. Первые нервируют тем, что могут потерять контроль. А на международных рейсах всегда есть такие товарищи, заливаются по самое не хочу, забывая, что в полёте развозит сильнее. Как правило, получается их успокоить вежливым внушением, в крайней ситуации припугнуть высадкой где-нибудь в Тегеране или штрафом. С некоторыми особо невменяемыми доходило до связывания. Что касается родителей, то есть такая категория, которым абсолютно всё равно, что их ребёнок кричит на весь салон и мешает другим пассажирам. Ведь он же ребёнок! Или которые требуют у всех опустить шторки иллюминаторов, потому что их чадо спит (недавно такой папаша попался).

5. В отличие от них подкатывающие даже забавляют. Кто-то уже представил себя в Паттайе и пытается флиртовать, кто-то пошло пошутить, кто-то просит номер телефона. Но всё в рамках приличия и все понимают, что это несерьезно.

6. Первое время при полёте куда-нибудь на Пхукет или Дубай стараешься урвать кусочек отдыха, поваляться на пляже. Потом уже понимаешь, что гораздо важнее хорошо выспаться в гостинице и приготовиться к следующему полёту. Тем не менее, и пляжи, и прогулки по городам присутствуют, просто умеренно.

7. Что касается романтики этой профессии, то я с этим полностью согласна, даже спустя столько лет. Я люблю небо, самолёты, аэропорты, всю эта суету. Пассажиров тоже, но не сильно.

8. Часто слышу, что бортпроводницы спят с пилотами. На самом деле тут всё как в обычном мужском-женском коллективе, могут случаться всякие любовные истории, серьёзные и не очень. Но в отличие от обычных офисов у работников авиации гораздо проще с этим в моральном плане. Всё происходит легко и непринужденно. Сначала связь с одним (отношениями это не назовёшь), потом с другим, потом залетела от третьего и тд - обычное дело. Так что можно сказать, что стереотип верный.

9. Наверняка спросят в комментариях, поэтому отвечу сразу - секс в самолёте пробовала, да :)

10. Ну и по оплате, никаких заоблачных сумм тут нет (особенно сейчас, когда в долларовом исчислении зарплата резко снизилась), поэтому планирую переходить в арабскую компанию.

Лига гражданской журналистики

683 поста1.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу