Нужны знания и помощь домашних мастеров/инженеров/механиков/электриков

Приветствую всех любопытных и читающих. Прошу помощи в разборе механизма пилларса. Лукавить не буду - моя цель сугубо коммерческая, но мои финансы не позволяют мне купить подобные конструкции у продавцов. В принципе в самом механизме вроде бы разобрался, но не могу понять каким образом провести кабель для освещения и  при том, чтобы кабель не перекручивался. Да и информация и советы по общей конструкции не помешают.

Пожалуйста поделитесь своими знаниями

Нужны знания и помощь домашних мастеров/инженеров/механиков/электриков Механизм, Механик, Инженер, Привод, Освещение, Электрика, Монтаж, Видео

Лига электриков

4.8K поста24.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

можно и крутить - просто использовать подвижный контакт. Круглая втулка + щетка (самый простой вариант). Но лучше крутить только саму рекламу, а лампу расположить статично в центре.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О! А еще можно поставить внутри динамомашину.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а вот это вариант, и подбором разности скоростей вращения регулировать яркость световой панели!!
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет статичности лампы согласен, можете поподробнее о подвижном контакте(я профан во всем этом)

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

щетка генератора не знакома? Короче, я еще в глубокой молодости на советском мото ставил лампочки на колеса (советский неон)))) На самом деле 3 лампы на 12В, но при езде они сливались в единую красивую полосу определенного цвета. http://drive2moto.ru/garage/7242/motobook/14267 - пример.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
щётки, Вы серьезно? как инженерное решение конечно очень круто
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

А какая сложность щеток?? Две подпружиненные пластины по двум кольцам бегают...Никакой сложности нет.

Другое дело, что рациональнее делать неподвижную светящуюся стойку.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
сложности никакой, но если обратиться к википедии и здравому смыслу, то станет очевидно что: "Щёточно-коллекторный узел является одной из наименее надёжных частей электрических машин, поскольку скользящие контакты интенсивно изнашиваются от трения. Для профессионального электроинструмента, например, щётки являются расходным материалом. "
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, не в тему, но...
В профессиональном инструменте мы имеем графитовые щетки скользящие по набору медных пластин. Сами стыки пластин с диэлектриком работают по мягкой щетке как напильник, плюс обороты достаточно высокие. И в таких адских условиях узел живет не один миллион оборотов. Но у нас вообще не щеточно-коллекторный узел, а просто скользящий контакт, в котором мягкая графитовая составляющая вообще не нужна.
У меня на работе радиально-сверлильный станок семидесятых годов.. Токосъем в нем еще родной.
По сути, любая педаль газа в современном автомобиле это два переменных резистора, которые в свою очередь по сути те самые скользящие контакты. О надежности педали как узла говорить бессмысленно, она вполне высока.
Как у любого инженерного решения у кольцевых есть свои области применения, где их использование вполне оправдано и целесообразно. В данном случае - избыточно... Но в комментариях вообще про индукторы заикались...
Автор поста оценил этот комментарий

Не те нагрузки и обороты чтобы можно было всерьез говорить о ресурсе в данном конкретном случае. Другое дело, что в этой конструкции проще сделать неподвижный центр с освещением, и не городить ни токосъемов ни подвесов :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, хоть и не мне было написано. Но по вашему каким образом лучше закрепить двигатель и передавать им энергию движения?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если мы рассматриваем вариант с неподвижной световой стойкой - двигатель в станине, на валу резиновое колесо, которое передает вращение на внутреннюю стенку короба. С противоположной стороны станины также резиновое колесо, но без привода, с возможностью регулировки положения, дабы регулировать прижим. Еще два по бокам, т.е. в нижней части короба круглое отверстие максимального диаметра, оклеенное резиной, которое распирается четырьмя резиновыми колесами, расположенными крестом, одно из которых ведущее. Короб опирается на станину через четыре подшипника. Для безопасности в верхней части короб можно подстраховать от опрокидывания крестообразным ограничителем. Для упрощения конструкции пусть он в нормальных условиях не касается стенок короба, хотя можно и аналогичную нижней конструкцию применить, только без ведущего колеса. И собственно все, внутри на неподвижной станине можно размещать хоть осветитель, хоть стриптизершу :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

замудренная схема =) Я собирался закрепить короб на подшипнике, а движение передавать через передачу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле простая и надежная.
Автор поста оценил этот комментарий

я не советую, я рассматриваю вариант, при чем указываю что статичная лампа лучше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я так и понял, и если идею развивать то лучше отказаться от щёток и использовать индукционную передачу, нет трущихся контактов, и как следствие выше надёжность!
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, и ценник такого девайса какой будет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
как говаривал @lipton.lan "я не советую, я рассматриваю вариант..."
1
Автор поста оценил этот комментарий
подвижные (скользящие контакты) это дичь, делайте типо колокол, см рис. чёрное опора, синее лампа, красное вращающаяся опора зелёное стороны щита, провода нигде не перекрутятся.

да да да я пэинт мастер
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Проще – да. Но! Таким образом внизу не будет опоры и ребенок облокотившись на короб (реалии ТЦ, ТРК) наебнёт короб и может пострадать сам. Или палец сунет. Проблем не оберёшься.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и внизу закрепить доску к сторонам коробу для жесткости

Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаете установить двигатель наверху?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да, и одеть короб на него сверху, это же так просто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально, блджад!
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная идея, но мне в голову не пришла. Спасибо, приму во внимание

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку