Нужны ваши советы, опыт

Впрочем, даже не знаю с чего начать, Я студент мне 17 лет, но уже давно думаю об успехе, в 1 очередь очень озабочен деньгами, возможно глупый стереотип, но именно мне нужно куча денег, чтобы чувствовать себя уверенно. для себя я и вижу счастье в этом.
хочу иметь какое-то свое дело. добиться саморазвития в жизни, уехать из своего города, тут население 150-180 тыс человек, ничего интересного, работы хорошей много нету, люди все серые, будто тут ничего и не поймаю, очень волнуюсь за свою жизнь в плане успеха, денег, и в целом личного удовлетворения, хочу найти себя, дело, или нишу в которой я смогу убивать время, но делать это с пользой. пытался читать книги, часто срываюсь. не могу выровнять режим сна, бросить курить, так-же болею сахарным диабетом, и есть подозрения на Депрессию, часто навязчивые мысли о том, что я ничего не смогу добиться, что стану простым человеком, работая за 30к, и не имея хороших друзей, семьи. просто боюсь за себя. но при этом не могу начать что-то делать для достижения своей цели, будто какой-то барьер в голове мешает мне это сделать, но я понимаю что без действий никаких изменений не будет. Друзей у меня нет, чтобы они помогли или поддержали меня, Отец живет отдельно, общения с ним нет, А мать в свою очередь не воспринимает мои проблемы в серьез, спихивая на то, что я якобы все придумал сам. Раньше часто зарабатывал деньги Разными способами, как физическая работа, так и работа в интернете, перепродавал аккаунты с играми, и выходило не плохо, сейчас задумываюсь над крипто валютой, думал о спорте, но физически не хватает времени, из-за учебы, время остается, но я физически понимаю что я и так после учебы уставший, и в зале до конца умирать не лучшая идея ( на следующее утро я наврядли встану даже ) раньше регулярно перед сном читал книги, но начиная это делать продерживаюсь 4-10 дней, и сбиваюсь с режима, и чтения книг, и режима сна впринципе.