Нужно ли поступать по "нормальному"? Поступок таксиста-новичка

Недавно случилось мне попробовать подрабатывать в такси, так как менял работу, но на новую из-за формальностей не спешили брать, но денежки кончались. Не буду рассказывать выгодно-не выгодно, истоиия не об этом.
Поступил заказ из пригорода в центр города(СПБ), время поездки-около часа, клиент-женщина, не совсем трезвая устроилась сзади. Сказала что сильно замерзла, я включил печку побольше, хотя самому было и так жарковато. Минут через 10 спросил, согрелась ли, на что получил ответ что мол она не в настроении общаться, ну я и выключил печку. Почти сразу же последовали семейные истории в перемешку со слезами, я иногда кивал. Продолжалось это до самого пункта назначения, все время женщина подпивала что-то из бутылки. Завершив заказ и отъехав метров на 300-500, на светофоре, я обнаружил банковскую карту на заднем кресле. Остановился после перекрестка, попытался найти номер клиентки в приложении, но тщетно. Написал в чат поддержки, подождал минут 10 ответа, не дождался. Решил перевести на найденую карту 1 руб. с сообщением о потере карты. Опять подождал 10 мин, никакой реакции. Нашел в соцсетях по имени на карте, позвонил через сервис звонков соцсети. Сказал что поднесу карту минут через 10, чтоб вышла к парадной. Пошел пешком, потому что искать разворот и ехать по пробкам было бы дольше. Подошел, подождал у парадной еще до десяти минут, отдал карту. Женщина попросила номер телефона, якобы "отблагодарить", оставил и ушел с чувством выполненного долга.
Уже потом у меня возник вопрос- стоило ли все это делать? Или нужно было просто выбросить карту? Ведь дело даже не в том, что "благодарности" не дождался, а в том- что потерял больше часа времени, за которое мог бы еще немного подработать...