Нужна помощь со Steam

Нужна помощь со Steam.

Нужна помощь со Steam Без рейтинга, Steam, Valve, Юридическая помощь, Игры, Негатив

Скоро будет 4 года с этого уведомления. С тех пор я не могу пользоваться полноценно аккаунтом. И, честно говоря, мне плевать на торговую площадку, на обмены и тому подобное. Но мне заблокировали даже покупку (прямую, за деньги) игр. Учитывая, что у меня на аккаунте есть игры, в которые наигранно много часов, я не могу купить ни дополнения, ни что-то иное.

В поддержку писал многократно. И даже не один раз призывал их к соблюдения соглашения, в котором они обязуются "приложить все добросовестные усилия" для решения спорных ситуаций. Они отвечают по шаблону:


"Аккаунт, используемый вами для связи с нами, был заблокирован за нарушение соглашения подписчика Steam. Судя по обменам, жалобам сообщества и другим факторам, на этом аккаунте велась коммерческая деятельность.

Блокировка является постоянной, и служба поддержки Steam не может ничем помочь в данном случае.

Поскольку мы предоставили вам всю имеющуюся у нас информацию, мы закрываем это обращение. Обратите внимание, что вы не получите дальнейших ответов по данному вопросу."

И закрывают моё обращение. И так по замкнутому кругу.


Никакой коммерческой деятельности я не вел. Даже больше. Я создал в стиме группу из фанатов игр, в которой мы всячески старательно боролись с обманщиками и мошенниками (коих в стим хватает). Но не суть.


Я хочу решить возникшую у меня проблему. Хотелось бы найти реального сотрудника поддержки, с которым официально (через support стима) решить эту неприятную ситуацию.

Я готов предоставить любую информацию, включая лог переписки с поддержкой (все сохранено в виде скриншотов, по всем обращениям. Я страховался, потому что СП стима удаляет через некоторое время обращения). У меня все карточки с которых делались покупки на руках. (Кроме киви аккаунта, который за неактивность был удален, но телефон, на который все регистрировалось все еще у меня и думаю по запросу, Киви смогу восстановить данные, ну или я смогу создать еще один аккаунт). Каждая операция, каждый обмен. Я готов раскрыть всю переписку по обмену игр, она, кстати, нигде за пределами стима никогда не велась.

Со своей стороны готов продемонстрировать полную прозрачность любых своих действий.

Но я заколебался.


Следующий шаг - судебные разбирательства.


Но следуя пункту 11 пользовательского соглашения, который юридически является договором между мной и Valve я все же пытаюсь найти выход из ситуации.


Если вы знаете какого либо реального сотрудника Valve, попросите его обратить внимание на этот пост, и связаться со мной (я создам новое обращение в СП и дам его код когда появится кто то, кроме робота)


P.S. Если кто ни будь, когда ни будь судился с Valve или оказывался в подобной ситуации, пожалуйста, дайте совет, как поступить.

Лига Геймеров

45.4K постов89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач