Нужна помощь с выбором одежды

Знающие люди, подскажите. Думаю, тема будет не только мне интересна и актуальна.

Суть в следующем. Пришел я к мысли, что хочу себе приобрести действительно хороших и качественных вещей. В первую очередь пиджаки, рубашки и обувь. Сам я в брендах практически не разбираюсь. Знаю только пару совсем известных, типа Boss, Armani, Cavalli.

Пошел по интернет-магазинам с целью посмотреть что вообще есть и по каким ценам. И сразу столкнулся с той ситуацией, что запросто можно найти, например, пидкаж за 50К, при этом будет написано, что Бренд - Италия, а производство - Россия. Или Индия. Я понимаю, что те же Айфоны собирают в Китае. Поэтому опять же вопросы. Стоит ли оно того? Стоит ли брать раскрученные бренды и переплачивать за имя? Или есть варианты найти что-то иное? Вариант шить на заказ не рассматриваю. Хочу готовое, чтобы померять можно было, посмотреть. В конце концов, как я понимаю, уже готовую вещь можно в ателье подогнать под себя(что обычно и делают).

Если коротко по сказанному выше: кто реально разбирается в вещах? Объясните доступно, что к чему.

Коммент для минусов внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

С этим может помочь стилист-шоппер. Подруга обращалась, отдала за услуги около 7 т. р. (определение подходящих цветов,  фасонов, тканей, планирование гардероба, сопровождение в магазине), на скидках, которые имеет стилист в разных магазинах (дисконтных и скидочных карт у нее прорва) сэкономила около 15 т. р. Да и времени потратила гораздо меньше, ведь со стилистом ты не мечешься из магазина в магазин на удачу, он сначала сам проходит по всем отделам, подбирает вещи, которые могут понравиться и подойти, тебе остается примерить.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это ж подруга... Мужику-то как быть?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий