23

Нужна помощь новичку

Доброго времени суток всем пикабушникам!

У меня такая проблема. Нужно срочно (как всегда) сделать что-то вроде баннера про школу (я учитель, не информатик, филолог, с фотошопом на троечку с минусом). Вся проблема с размером этого баннера - в сантиметрах 80Х200  (т.е. высота два метра). Вбиваю размер в фотошопе - и только после заливки фона картинка весит ближе к 1 Гб. Ноутбук тупит нещадно. И это я только заливку сделала, а надо и фотки добавить, и текст разметить... Короче, беда. Два дня осталось, а у меня ничего не получается.

Собственно, вопросы:

1. Можно как-то двух зайцев убить - и чтобы размеры сохранились, и ноутбук не завис? Раньше я как-то делала такие баннеры, они получались, а тут затык.

С Корелом не дружу никак, с другими программами тоже.

2. Как эту хрень потом переслать по электронке (как требует начальство)? Я понимаю, что не влезет и надо заливать на облако или еще куда, но начальство старой закалки, надо макет на электронку.

Спасибо)) Комменты для минусов внутри.

UPD

Баннер сделала, всем огромное спасибо и лучи добра за советы, в будущем обязательно воспользуюсь!

Графический и Веб-дизайн

1.1K постов12.5K подписчиков

Правила сообщества

Можно:

Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.

Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.

Нельзя:

1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;

2. Размещать ссылки рекламного характера;

3. Перегибать палку;

Если оступился:

в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;

6
Автор поста оценил этот комментарий

Для минусов 2

6

Для минусов 1

2

Уточни сколько DPI (точек на дюйм) может выдать принтер у тех у кого будете заказывать печать.

Думаю, выставлять даже 96 DPI в фотошопе будет излишним.