Нужна помощь и консультация

Короче, моя бабушка купила в ноябре 2017 года пылесос самсунг за 6500 р. в сети магазинов "ДНС".

В марте он почему-то перестал включаться. гарантия 1 год.

10 апреля я отнес его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Промежуток от поломки до сдачи в ремонт возник из-за того, что бабуля забыла куда положила документы на пылесос. Сегодня мне позвонили и сказали, что все готово. Но, придя туда, я узнал, что пылесос не ремонтировали, т.к. имеются следы самостоятельного ремонта. Типа, его кто-то вскрывал и пытался что-то паять на плате, фото еще приложили. И мне отказали в гарантии. Бабушка говорит, что никто пылесос не трогал, не ремонтировал. Я даже не знаю у кого сейчас паяльник вообще имеется))

Теперь вопрос, как доказать, что нам продали ремонтированный пылесос и его или отремонтировать или вернуть? И как такое вообще возможно?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычный развод с целью избежать ремонта по гарантии или обмена.

На будущее - при сдаче чего то в ремонт по гарантии обязательно требуйте осмотра товара и выписки бумаги с указанием того, что вещь принята в ремонт без следов вскрытия, ремонта, без царапин, трещин, следов утопления, падения и любого другого подобного воздействия. Всегда требуйте осмотр в вашем присутствии, и никак больше, никогда не позволяйте уносить товар для осмотра, иначе где нибудь в подсобке вам тупо проведут по корпусу наждачкой, и скажут, что вы его роняли.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

смыл отказывать в гарантии?Инженерам платят за ремонт, а за отказ нет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл есть. Во первых - вынуждают покупателя делать платный ремонт, на нём сервисный центр заработает гораздо больше. Во вторых - сервисные центры работают в связке с магазинами, а зачастую являются подразделением крупных сетевых магазинов, и соответственно отказав в гарантии они избегают бесплатного ремонта за свой счёт, а так же отказа от товара с возвратом денег или обмена товара на другой. Это не выгодно ни магазину, ни сервисному центру.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем ты прав.

Сервис заработает на платных ремонтах, но гарантийных гораздо больше. Для инженера (меня) выгоднее сделать по гарантии, больше заработаю  (прим. Гар.рем. за час - 500 р. (200 р. не в час ремонт) Пл. рем. - 200-300) + всяки плюшки за хороший Хэппи Кол + довольный клиент. Если ремонт платный, допустим после воды. Е%$ться пол дня с водяной платой не очень хочется, и не факт что через неделю телефон будет работать.

"Во вторых - сервисные центры работают в связке с магазинами, ..." - какие то сервисы может. Нормальный АСЦ работают по другому. Есть производиль Нокиа (поставляют зч, говорят что гар что негар,   предоставляют инструкции и всякие бумаги), есть сервис ИП "Левша" с авторизацией на Нокиа и вывеской "Nokla" и магазин Нокиа от ИП "Барышка". Они вообще никак не связаны.

Я лучше по гарантии поменяю сломанный разъём usb за час (это 500 р + плюшки), чем за 200р)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, что ты описал, относится к фирменным и независимым сервисным центрам.

А теперь рассмотри вариант сервисного центра, который является подразделением крупной торговой сети. Погугли - М-видео, DNS, Эльдорадо, и т.п. - у них свои собственные сервисные центры, напрямую связанные с торговой сетью, со всеми вытекающими. И именно у них отказ в гарантии очень распространён, потому как им этот просто невыгодно - покупатель по закону вправе отказаться от товара и потребовать назад деньги, или поменять его на любой другой товар. А это значит, что магазин получает назад неисправную вещь, и кучу гемороя, связанную с этим. Вот именно поэтому им выгодней заявить, что гарантия снимается по каким до причинам, и покупатель лишается права обмена и возврата товара, ему остаётся только платный ремонт.

И то, что таких случаев отказов по надуманным причинам большое множество подтверждает это. Я как то сам на такое попадал, мне отказали в ремонте телефона - следы вскрытия якобы. Но я его точно не вскрывал, восстановленным он тоже не мог быть - при покупке присутствовали все плёнки, и телефон был абсолютно новый. Вспоминается случай, не так давно описанный в сети - ел отдал в гарантийный ремонт планшет, приёмщик унёс его в служебное помещение, в открытую дверь послышался звук типа скрежета - и тут же возвращается приёмщик - отказ в гарантии по причине  механического повреждения. И показывает царапину на корпусе. Которой не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку