4

Нужна помощь и консультация

Короче, моя бабушка купила в ноябре 2017 года пылесос самсунг за 6500 р. в сети магазинов "ДНС".

В марте он почему-то перестал включаться. гарантия 1 год.

10 апреля я отнес его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Промежуток от поломки до сдачи в ремонт возник из-за того, что бабуля забыла куда положила документы на пылесос. Сегодня мне позвонили и сказали, что все готово. Но, придя туда, я узнал, что пылесос не ремонтировали, т.к. имеются следы самостоятельного ремонта. Типа, его кто-то вскрывал и пытался что-то паять на плате, фото еще приложили. И мне отказали в гарантии. Бабушка говорит, что никто пылесос не трогал, не ремонтировал. Я даже не знаю у кого сейчас паяльник вообще имеется))

Теперь вопрос, как доказать, что нам продали ремонтированный пылесос и его или отремонтировать или вернуть? И как такое вообще возможно?

Дубликаты не найдены

+9
А в квитке приема есть отметки что принято со следами вскрытия?
раскрыть ветку 3
+2

кстати, решил добавить. отнес пылесос потом в официальный сервис самсунга и мне его починили по гарантии, бесплатно. когда забирал, девушка на выдаче еще сказала, что никаких следов ремонта не было)) бабуля довольна, все работает как надо

раскрыть ветку 1
+1

ну и хорошо

0

его на предмет вскрытия не осматривали, пробовали только включать и все

+2

Это обычный развод с целью избежать ремонта по гарантии или обмена.

На будущее - при сдаче чего то в ремонт по гарантии обязательно требуйте осмотра товара и выписки бумаги с указанием того, что вещь принята в ремонт без следов вскрытия, ремонта, без царапин, трещин, следов утопления, падения и любого другого подобного воздействия. Всегда требуйте осмотр в вашем присутствии, и никак больше, никогда не позволяйте уносить товар для осмотра, иначе где нибудь в подсобке вам тупо проведут по корпусу наждачкой, и скажут, что вы его роняли.

раскрыть ветку 4
0

смыл отказывать в гарантии?Инженерам платят за ремонт, а за отказ нет

раскрыть ветку 3
0

Смысл есть. Во первых - вынуждают покупателя делать платный ремонт, на нём сервисный центр заработает гораздо больше. Во вторых - сервисные центры работают в связке с магазинами, а зачастую являются подразделением крупных сетевых магазинов, и соответственно отказав в гарантии они избегают бесплатного ремонта за свой счёт, а так же отказа от товара с возвратом денег или обмена товара на другой. Это не выгодно ни магазину, ни сервисному центру.

раскрыть ветку 2
0
Запросто могли продать восстановленный пылесос, а тут уже шансов доказать что он такой и был мало.
0

А ты больше верь бабушке...

раскрыть ветку 1
+3

Вот тебя сейчас из ненависти к DNS заминусуют, а ведь и правда, бабуля фиг теперь сознается, что попросила соседа-Михалыча пылесос посмотреть, чтобы внучка лишний раз не беспокоить.

0

Вообще тут наверное только экспертиза может помочь и то не факт, могли и ремонтированный продать, "мастера" там разные бывают. Ещё нужно внимательно смотреть квитанцию приёма пылесоса выданную сервисным центром ДНС, там описание внешнего вида должно быть.

раскрыть ветку 2
0

когда я пылесос забирал, они мою квитанцию забрали, поэтому уже и не помню, что там было написано

раскрыть ветку 1
0

Ну тогда только экспертизой заморочиться, но она платная. Ну или разбираться с их территориальным управляющим, потому как местный управляющий может ту же пластинку крутить что и сотрудники центра.

-1
Еще бы пылесосы покупать в компьютерном магазине.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: