Ну его нафиг1
В то жаркое лето сын, ещё мелкий и в единственном экземпляре запросился на дачу. Ну а почему бы и нет? Погода была отличная, собрались мы за пять минут и отправились валяться на солнце и греть бока на небольшой лужайке около нашего дачного домика.
Дачное общество было достаточно далеко, добираться до него предстояло на двух автобусах, но мы же не на один день едем? К вечеру, стоя на крылечке, я осматривала окрестности. Всегда кипящий жизнью дачный посёлок был неожиданно тих и безмолвен, никого из ближних соседей видно не было. Я понимала, что возвращаться уже поздно - последний автобус не так давно ушёл, а вокруг сгущались сумерки. Ехать на перекладных тоже так себе вариант, нужно было снова собирать вещи и ловить попутку. Сын на предложение вернуться расстроился до слёз и принялся капризничать. Пилить назад с сумкой и скандалящим ребёнком в ночь, добираясь непонятно как? Проще было переночевать.
Пожарив на костре сосиски и от души налопавшись ягоды, мы отправились спать. "Если завтра никто не приедет, нужно двигать домой." - мысль жить вдвоём с мелким без людей вокруг мне решительно не нравилась. Вокруг уже окончательно стемнело, сын спокойно спал. И тут на улице упал не убранный на ночь небольшой стульчик, я вынырнула из сна моментально и прислушалась. О стульчик споткнулись ещё раз.
Кто-то тихо ходил вокруг дома, я потихоньку встала, пытаясь понять, что делать. Кричать бессмысленно. Связи тоже нет, мы были одни посреди ночи в маленьком домике. Я соображала что делать, из средств самозащиты - только усы, лапы и хвост. Я вспомнила, что около выхода вечером поставила топор.
Крадясь настолько неслышно, насколько возможно, я аккуратно нащупала его, стараясь не уронить в темноте. В этот момент дверь дёрнули. Казавшаяся такой крепкой днём, ночью она показалась не толще бумажного листа. Дверь дёрнули ещё раз, я за пару шагов встала сбоку от неё, поднимая топор над головой. Дверь трясли, но выбить почему-то не пытались. В голове была одна мысль - нужно бить так, чтобы сразу, иначе нас нашинкуют этим же самым топором. Сколько времени прошло, пока дверь не перестали трясти, я не знала. Казалось, прошла вечность, скорее всего, это была пара минут.
Сочетание тишины ночи и адреналина обострило все чувства, удаляющиеся шаги было слышно хорошо. Постепенно они затихли вдалеке, вокруг опять стояла тишина. Через какое-то время я опустила топор и залезла под одеяло, сжимая его в руках. С утра меня разбудил звук подъезжающей машины. Возвращение соседей, отъехавших именно на эту ночь в город, порадовало мало, чувства безопасности уже не было. Ничего не понимающий сын попытался поднять бунт против отъезда, но посмотрев на моё лицо, затих.
Прививка была поставлена мощная, ну его нафиг такие приключения.