Да в общем-то вот: https://youtu.be/YKVH0CcWeMo с 6:20 аккум в ноль, от него больше вреда, чем пользы в данном случае, тк еще и он потребляет. При этом до него еще 2 машины завели с того же джампера.
Но ок, сниму видео, как будут условия и время. Правда сильно я сомневаюсь, что товарищ выполнит свою часть сделки и перешлет деньги, слишком уж много он условий на ходу выдумывает.
Если аккум не совсем закоротивший половиной банок, то вред от него будет если не дать постоять минутку-другую, а потом польза. При пиковых нагрузках поможет девайсу.
Севший в ноль аккумулятор и снятый - две большие разницы. Физика как раз в этом.
На горячем двигателе стартер не возьмёт большого тока, поэтому те провода , что на бустере выдержат его легко. Отсюда и второе условие.
В чём ещё сомнения?
Давай реквизиты - авансом вышлю. Если что пойдёт не так - вернёшь обратно.
Чувак, начал ты вообще с того, что это пукалка, лохотрон и вообще все дураки, физику не знают, потому ведутся, покупая эти джамперы для лохов, которые физически якобы не могут завести машину. Потом уже оказалось, что надо зачем-то аккум снять, машину остудить при минус 15, хотя изначально вообще об этом речь не шла. Речь шла лишь об автономности прикуривания при севшем аккумуляторе, а таких ситуаций полно и летом может быть. Но ок... А сейчас вообще, оказывается, дело в третьем. Вот и сомнения.
Мне твоя карточка зачем? Для перевода через пейпал нужна лишь моя почта, или твоя, для выставления запроса.
Чувак, у меня отец перед новым годом на две недели оставил машину в аэропорту, где было –40 (иногда даже холоднее, Сибирь как-никак). Когда прилетел – аккумулятор даже двери не открывал, то есть там было всё дохлое и окоченевшее. Подцепил бустер, завелось очень живо и мощно с первого раза!
Нам самим было интересно, сработает ли, потому что прикуривать от другой машины в таком случае – это гемор, плюс её ещё и найти надо по такому морозу и времени суток.
холодная высаженная АКБ сосет тот как не в себяТак в этом то весь и прикол. Бустер подзаряжает аккумулятор, а он уже и крутит стартер с положенным по штату, током. Через нормальные провода.
Т. е. прицепил эту приблуду, подождал 10...15 минут и заводи.
Чувак, начал ты вообще с того, что это пукалка, лохотрон и вообще
Чувак... не передёргивай. Ссылку на эти мои слова давай.
Речь в предыдущих комментах (не моих) шла о том, что этот девайс не предназначен для выдачи стартерного тока, а только для подзарядки основного аккумулятора. Именно так это и работает.
Ты ж в ответ, как раз и заявил, что все дураки:
надо смотреть на тип батареи, если она способна отдавать такие токи (хотя бы 120-140А) и не плавиться при этом, то вполне возможно завестись и со снятой основной АКБ. Раньше подобного типа "момент-стартеры" были с использованием мощных конденсаторов, как раз на 2-3 оборота коленвала хватало их.
Ты хронологию комментов попутал, тот, на который ты ссылаешься спустя час только появился после коммента про законы физики.
Выглядит это так:
- картинка девайса
- вопрос о пусковом токе
- «только физика соблюдает законы»
- мой коммент
и далее спор.
Все остальное шло в отдельной субветке и отношения не имеет к нашей.
Короче. Условия оговорены, трепаться заебало. Будет видео тогда и продолжим.